Part 1 или Начало

96 8 0
                                    


-Чёрт, чёрт, чёрт я опаздываю в школу!

Я никогда не заморачивалась по поводу учёбы, но это был первый день в новой школе поэтому не хотела чтобы учителя сразу возненавидели меня.

Я быстро одела рюкзак на плечо предварительно закрывая двери, побежала в сторону школы.

***

Войдя в трёх этажное здание я направилась в сторону учительской. Лёгким движением новая ученица открыла дверь.

-Здравствуйте, я Акира Яно, новенькая.

В учительской за столом сидела женщина, по виду можно было сказать что ей 40-45 лет.

-О, ты уже пришла? Я твоя новая учительница, меня зовут Айяно Хаяси.
-Акира Яно.
Почти без эмоций промямлила девушка.
-Да я знаю, пошли я познакомлю тебя с твоими новыми одноклассниками.
Она встала со стула и направилась к двери.
Я спокойно пошла за ней.

*В классе*
-Здравствуйте дети, с сегодняшнего дня с вами будет учиться новая ученица, заходи.

Акира зашла в класс и медленно прошлась взглядом с лева на право.

-Представся. Сказал учитель смотря то в даль класса то на меня.

-Я Акира Яно.
Все смотрели на меня пристальным взглядом будто я экспонат в музее.

-Расскажи нам о себе,- сказала учительница, но в этот раз её взгляд был прикован именно ко мне.
Я посмотрела ей в глаза возмущённым взглядом, и проигнарирывов её просьбу лишь спросила где мне можно сесть.

-На любое свободное место, куда хочешь. Но там ты ты будешь сидеть весь следующий триместр.

-Я посмотрела на последние парты и только за одной никто не сидел,
Она была прям возле окна.
Я направилась туда.

Весь оставшийся урок я смотрела в окно где за забором школы виднелась детская площадка. Я смотрела какие счасливые дети там бегают. Кто-то вместе со своими друзьями сидел в песочнице, кто-то просто сидел на лавке рядом с родителями и разговаривали на разные темы, кто-то же бегал с друзьями туда сюда, играли в догонялки, прятки и прочее...

А ведь и у меня могло всё так быть но после смерти отца, мать забила на меня как будто меня и не существовало вовсе.. Мне тогда было всего лишь четыре годика и уже тогда я поняла что как раньше жить уже не получится. Когда я выходила на улицу меня избивали какие то десяти летние пацаны мне было больно но вскоре я привыкла.

Через три месяца мать стала возвращаться домой не в трезвом состояние а после полу года от инцидента стала ещё и избивать, тогда и начался мой ад... В один день из таких избиений она мне ни с того не всего рассказала как убили её мужа, то есть моего отца, она винила в этом меня и говорила что если б не я то этого бы не случилось. Всё дело было в том что когда отец пошёл забирать маленькую девочку из садика его обокрали потом безжалостно убили перерезав ему горло и выстрелили пулю в голову что б уж наверняка. В тот день было пролито много слёз маленькой Акиры в некоторые моменты она вовсе переставала что-то чувствовать а после избиений со стороны родной матери и каких-то дебилов которые в придачу обзывали её и говорили какое она ничтожество, уродина и вообще не заслуживает ни капли любви и понимания она и вовсе перестала чувствовать что либо а бедной девочке на тот момент исполнялось всего пять лет. Это ужасная судьба настигла её и убила в ней ту самую счасливую, жизнерадостную девочку у которой было всё для спокойной жизни.

Из мыслей четрацытилетнюю Яно вывел школьный звонок, который оповещал всех об окончании первого урока.

На перемене к Акире подходили одноклассницы что бы познакомиться, но она благополучно всех посылала шагать лесом.

В очередной раз к ней подошли с надеждой познакомиться и тут в её голове пронеслась мысль о том что "а ведь у меня никогда не было друзей и одна знакомая слишком мешать не будет" "может стоит попробовать подружиться?"

-Привет, я думаю ты уже знаешь что мы с тобой в одном классе я хотела с тобой познакомиться)

Мимо них проходили ихние одноклассницы и говорили незнакомке что бы она смоталась от Яно быстрее, ведь она её скоро пошлёт куда подальше.

Обдумав все за и против юная Яно довольно тихо ответила ей без капли каких то эмоций:
-Ну ладно... моё имя ты уже знаешь, а тебя как зовут?

Незнакомка с ноткой удивления и счастья посмотрела на неё и сказала:
-А я Хикэри Ямомото, называй меня просто Хи или Хика)

-Хорошо Хика-чан- проговорила Акира это для того чтобы запомнить имя новой знакомой.
-Ээй не надо мне никаких приставок к имени
-Ах да я забыла, прости Хика-чан..
-Что ж мне с тобой делать то? Ямомото немного посмеялась и предложила сходить в парк после уроков, Акира в начале хотела отказаться но потом подумала что дома её всё равно никто не ждёт и согласилась.
----------
*765 слов*
От автора:

Надеюсь вам понравится, это моя первая работа в фандоме аниме❤️

И простите за ошибки 😩

Хочу жить так как это было два часа назад.../Токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя