Я ехала скорее в неизвестности чем в ожидании чего либо. Не хотелось видеть этого человека и нет, в последствии он мне то ничего не сделал, вот только.. свои поступки простить даже самой себе у меня не получиться..
Чёткой картины в округе я уже не видела, да и всматриваться не очень то и хотелось. За спиной иногда слышался рёв байка, что заставляло повернуться назад. Увидев своего давнего друга емоции во мне смешались воедино, разсудок сбился, а дыхание участилось. Повернув голову ещё раз, я увидела искреннюю улыбку в которой прямим текстом читалось "Что ты нафиг делаешь, остановись пожалуйста". Мой дом совершенно в инной стороне карты, и так получилось, что ехала я в сторону парка..
Подъехав ко входу, моё тело само начало останавливаться, даже не понимая что я делаю. Поставив ногу на землю я окончательно остановилась. За 10 метров от меня послышался звук заглушения мотора.
-Давай поговорим. - Это прозвучало больше как утверждение чем вопрос- Я думаю нам есть что обсудить..
Блин, да что отвечать?
-Что..?- единственное, что я смогла сказать
-Д.давай поговорим- Послышалось снова.
-Хорошо, говори.?
-Почему ты так поступила со мной?.
/Бл/
*Flashback*
После того случая, у меня появился новый друг). Вот только после этого у меня в жизни появились некоторые сложности.. в виде моей матери.
Это было одним солнечным, весёлым днём, но для меня он был не очень радостным. Все щёки красные, а лоб просто трещит от такой температуры.. Мне звонит Мицуя и спрашивает смогу ли я сегодня погулять, я рассказываю ему всю ситуацию.. хоть и говорить мне было тогда немного сложновато. После этого разговора ко мне пришла моя мать и начала выговариваться за то, что я целый день лежу и ничего не делаю, так ещё и помочь ей не соизволила. После тез слов послышались пару глухих ударов. Хах, я привыкла..
-И что бы с тем мальчишкой я тебя больше не видела!- Это было то что я ожидала услышать от неё меньше всего..
-Н.но мам!- первые за целый день слова послышались для неё.
-Я всё сказала!-
После этих слов она вышла из комнаты..На следующий день мне мне стало намного лучше и я пошла гулять с Мицуей. Мы ходили по парку, потом попали под дождь, а в конце он провел меня домой. Я знала что сегодня мама должна быть на работе поэтому спокойно ходила с ним).
Зайдя домой я увилела разбросанную обувь по всему коридору. По спине прошлась еле заметная дрожь. Мне стало немного не по себе когда я услышала звук столкновения стекла с полом. А после и вовсе голос матери, которая подзывала меня к себе. Я с волнением и сжатыми кулаками в карманах подходила к комнате откуда и издавался крик. Медленно и очень аккуратно я открыла дверь, и увидела силуэт своей матери которая лежит на диване в очень странной позе.. её ноги лежали на спинке дивана, а голова лежала на краю. Её голос был немного хриплый и где то даже слышались нотки усталости. Вокруг были раскиданы вещи, а также полу разбитые и целые бутылки с под алкоголя.
-Я ТЕБЕ ЯСНО СКАЗАЛА ЧТО БЫ С ТЕМ ПАЦАНОМ Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛА! - сразу же полетело на меня- И ТЫ ПОСЛЕ МОИХ СЛОВ МОЖЕШЬ ВОТ ТАК ВОТ ЛЕГКО ИДТИ ЧЕРЕЗ ЗАПРЕТЫ? ТЫ У МЕНЯ ЕЩЁ ПОЛУЧИШЬ!- повышенный тон вызвал у меня слёзы, после чего послышалось более спокойно- ты под домашним арестом, а теперь иди в комнату и что бы сегодня я тебя больше не видела!
Так прошла неделя, мне было страшно с кем либо заговорить или посмотреть кому то в глаза. Я сбрасывала все звонки от Мицуи и на сообщения я не отвечала. По всем критериям было видно что он переживает, но сделать я уже ничего не могла..
После того как я могла выходить на улицу, по большей степени я пыталась сделать так чтобы мы с моим новым, а может уже и старым другом, и уже вовсе и не другом не могли пересечься..
Вскоре мы перестали общаться, я сменила номер телефона, и больше он к нам не приходил.
----Это что прода?.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу жить так как это было два часа назад.../Токийские мстители
FanfictionВсё может быть не так плохо как кажется на первый взгляд, а может быть и намного хуже... Акира Яно не знает чего хочет сама. Даже жить ей мало хочется но умирать тоже. После потери отца в её жизни начались не самые лучшие годы, а после она привыкла...