Уроки проходили довольно скучно. После 4-го урока Ямомото предложила своей новой подруге пойти вместе на обед, в столовой они сели за один столик и Хика начала что-то рассказывать, краем уха Акира слушала её и не перебивала ведь поддерживать разговор она не умеет.
Когда уроки закончились девушки выходя из школы договорились встретиться в парке через час, а то есть в 16:00.
*От лица Яно*
Я пришла домой и почти сразу увалилась спать поставив будильник на 15:30 и на 15:45.
Когда я наконец то встала (в 15:34) пошла собираться. В основном я никогда не заморачивалась по поводу одежды и когда собиралась куда то, то собиралась быстро. Одев широкие спортивные штаны, тёмно серого цвета, и того же цвета худи по которым была белая футболка, а также одев немного потрёпанные чёрные кроссы, я взяла кошелёк, телефон, ключи и вышла из дома.
Направляясь в парк я посмотрела на время 15:58, я успевала ведь место где мы договорились встретиться было в двух метрах от дома.
Когда я дошла до места назначения я увидела Хику-чан которая бежит на меня с расставлеными для объятий руками. Когда она уже была в небольшом от меня расстоянии я спокойно сделала шаг в сторону и увернулась от неё, когда я увидела что она вот вот и упадёт подхватила её и поставила на ноги.-Хика-чан, будь поосторожнее- сказала я с абсолютным похер-фейсом.
-А, да прости) Пошли уже?//-мысли
/За что она только что извинилась?/-подумала АкираМы гуляли примерно час-полтора почти всё это время она рассказала мне о себе а её слушала, иногда тоже отвечала на её вопросы. Когда Хика посмотрела на время, она сказала что ей уже нужно домой помочь кому-то там, если честно я забыла кому, но это не так уж и важно.
Я не хотела идти домой и решила ещё немного погулять(ну как сказать немного). Я ходила рассматривала всё вокруг, хоть я и была тут сто раз смотрела на всё как будто в прервые.
Мне стало немного скучновато и решила зайти домой за скейтом.Да я катаюсь на скейте, мне когда то было не чего делать (ну как сказать) и я решила научиться кататься пошла в магазин и на сбережения купила себе скейт, живём мы не бедно но и не прям богачи, нам хватает. Мама не даёт мне денег поэтому я благополучно их у неё забираю, во первых это будет лучше для неё же поскольку она не пойдёт и не купит себе алкоголь или ещё что либо, во вторых это так сказать моя зарплата, за то что я её терплю, вообщем беру деньги я в крайне редко только когда мне нечего кушать и я сижу голодная. Также у меня есть подработка, есть пару семей а у них есть собаки, я их выгуливаю а мне дают деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу жить так как это было два часа назад.../Токийские мстители
FanfictionВсё может быть не так плохо как кажется на первый взгляд, а может быть и намного хуже... Акира Яно не знает чего хочет сама. Даже жить ей мало хочется но умирать тоже. После потери отца в её жизни начались не самые лучшие годы, а после она привыкла...