Part 4 или Продолжение игры

55 7 0
                                    


Они рванули на второй этаж и увидели ..

меня возле открытого окна, а точнее не возле окна, а в нём стоющей на скейте и смотрев на них похер-фейсом

-ТЫ ЧЁ ДУРА?-Крикнул Майки.

-Вы такие смешные ,ребята).

Сказала я и вылетила из окна. Они же побежали на улицу что бы забрать меня и поехать в больницу, но как только они открывают входную дверь, перед ними резко приноситься поток ветра, да я это была я)

-Баджи, за ней!
Крикнул Майки садясь на мопед.

Баджи залез на свой байк и погнался за нами.

-М-да, это была плохая идея.. -сказала я так что бы никто не услышал.

-Какая именно?)-спросил только что подъехавший Майки.

Я повернула голову и увидела его перекасные глазаа..

/Таак щас не об этом/

-Да, мне тоже кстати)-Сказал Баджи ухмыляясь.

Они начали тянуть руки что бы меня схватить, когда они подъезжали ближе ко мне по бокам, я подобрала момент ...

-Ии сейчас!- выкринула я и быстро присела вниз набирая скорость что бы они меня не сдавили..

-ВЫ МЕНЯ ПОЙМАТЬ ХОТИТЕ ИЛИ УБИТЬ?

Мальчики переглянулись и как будто читая друг друга мысли начинали набирать скорость.
Конечно я заметила это и тоже не замедлялась..
Через пол минуты эти два чудика выехали вперёд и начали перегорораживать мне путь, я приближалась к ним ближе и ближе и когда оставалось уже почти пол метра я подлетела ввысь делая олли* вместе со своим скейтом и пролетела над ними. В этот момент время как бодто замедлилось и я посмотрела вниз на их лица, они удивлённо смотрели на меня, но с огоньком в глазах.

Когда я приземлилась и проехала метров пять увидела как принцы из сказки про гопников погнали за мной, и у меня зазвонил телефон, я резко остановилась а мальчики с двух сторон проехали мимо меня.
Я посмотрела кто мне звонит и без раздумий подняла трубку:

-Хи-чан?
-Ало, да привет, Яно.
-У тебя всё хорошо?
-Уже да, ноо...
-Где ты щас?
/Зачем я это спрашиваю? Мне же ровным счётом всё равно?/
-Но я щас в больнице..
-Ты там сама?
-Нет я поехала с Эммой и её парнем.
-Понятно, ты что хотела от меня?
-Да, я хотела что бы ты приехала.
-Хорошо я приеду подожди немного, минут десять-пятнадцать, подойдёт?
-Да конечно!

*У Майки с Баджи*

Хочу жить так как это было два часа назад.../Токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя