Что, же мне делать? - все время думала я о предложении Феди. Ведь я в первый раз в такой ситуации.
Трынь. Трынь.
Новое сообщение.
"Привет, Ритка, узнала?"
Ага,по почерку- подумала я, просматривая профиль отправителя. Стоп, что-то знакомое. Дмитрий Марютин. Где-то я его видела, странно, но он с Краснодара.
И тут я начала перебирать все сфои фотографии. Это не сосед, не одноклассник.
-Что ты такой бардак навела- сердито спросила мама.
- Я ищу фотографию одного человека- не обращая, внимания ответила я ей.
-Кого, если не секрет?
- Ты все равно его не знаешь.
- Я знаю всех твоих друзей и не только.
- Мне написал Дмитрий Марютин, ты знаешь его?
-Конечно, вы же с ним в детский сад вместе ходили, ты что забыла?- удивленно сказала мама и ушла на кухню.
О, не может быть.
Дима, я же влюблена в него с детства. Помню, как он мне заплетал косички, делился своей едой, защищал меня. Помню, когда он уезжал подарил мне цветочек, к сожалению я тогда не понимала, что он уезжает.
-Привет, Дим. Да, конечно узнала. Как ты, как твои дела?
- Неужели, ты единственная, кто меня узнали из наших дет.садовских.У меня все хорошо. Живу в Краснодаре, учусь в 10 классе.
- Ух,ты классно, а я в мед колледж поступила.
- Молодец.
Мы проговорили с ним наверное где-то до 4 утра.Я рассказала ему про свою жизнь.
- Не расстраивайся, все будет, хорошо, подруга. Ты всегда можешь на меня положиться.
Подруга?-подумала я. Я сразу же его снова полюбила, а здесь подруга. Ну хорошо для начала пусть я буду подругой.
- Спасибо за поддержку, спокойной ночи.
Ответа не последовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень любви
Teen FictionДействия, которые происходят в книги реальные, имена героев вымышленные.