1 сентября
Утро было дождливым и мрачным. В такую погоду не хотелось никуда идти, но сегодня у меня линейка- подумала я и начала вставать.
Я надела красивое платье и туфли. И пошла на кухню.
-Ну, что как настроение- спросила меня мама.
-Замечательное- ответила я, закусывая бутербродом.
Я собиралась выходить, как тут позвонили в дверь.
-Кто это может быть?-удивленно спросил папа.
Открыв дверь я увидела перед собой Федю. Он был в красивом костюме от него пахло вкусным парфюмом.
-Здравствуйте, Иван Михайлович- поздороволся он с моим папой. Я к Рите, она еще не ушла?
-Здравствуй, нет не ушла, проходи.
Папа, что ты делаешь? Зачем ты его впустил?- подумала я.
-Привет, это тебе- сказала Федя, протягивая букет тюльпанов. С новым учебный годом тебя.
-Спасибо и тебя.
-Ты идешь на линейку.
-О, господи, я же уже опаздываю- вспомнила я и начала выходить из дома.
-Стой-вдруг резко остановил меня Федя, у меня для тебя сюрприз.
-Какой еще сюрприз, ты же видишь, что я опаздываю, давай вечером.
-Этот сюрприз, нужен тебе сейчас, посмотри направо.
Посмотрев направо я увидела огромный лимузин, украшенный цветами и шарами. Ух, ты, вот это сюрприз!!!!
-Федя, что это?- спросила я.
-Это подарок для тебя, а вечером тебя ждать еще один сюрприз. Но этом потом. Садись, а то мы и правда опоздаем.
Я ехала и думала зачем все это он сделал? В школе, он со мной мало общался. С чего это вдруг такие сюрпризы??? Эти мысли не покидали меня ни на минуту.Прошло 2 часа.
Наконец-то я дома. Как же я устала, хорошо еще, что мало учебников.
-Ну, рассказывай, как все прошло, с кем подружилась- тут же с распросами накинулась на меня мама.
-Все хорошо, со всеми подружилась, вроде хорошие девочки.
-Ну и Слава Богу, иди отдыхай.
Я пошла в свою комнату и залезла в Интернет. Ого 5 сообщений, да это рекорд.
Так, что это?
"Привет, Рита. Вот мой второй сюрприз для тебя. Я так давно хотел тебе сказать, что ты мне нравишься и кажется, что я тебя полюбил. Будь моей девушкой. Федя"
Вот это и правда сюрприз.
Я подумаю- ответила я ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень любви
Ficção AdolescenteДействия, которые происходят в книги реальные, имена героев вымышленные.