1 июня
Первый экзамен по математике.
Боже, я так боюсь. Надеюсь я его сдам. Вот и школа.
- Сегодня у вас экзамен по математике, не забудьте взять ручки, паспорта и что-нибудь перекусить- сказала Татьяна Ивановна, учительница по математике.
- Ага и шпаргалки- тут же крикнул Ваня Усков.
И сразу все засмеялись.
-Ну, что готова к экзамену- спросил меня, Федя мой одноклассник(он мне нравиться).
-Да вроде,а ты?- спросила я его.
-Неа, у нас никто не готов, ну может только пару человек, все в Интернете нашли шпаргалки, все спишут- уверенно сказала он и ушел.
- Ну, что все готовы, тогда пошли- сказала Татьяна Ивановна. И следом за ней мы отправились на экзамен в другую школу.
Нас распределили по кабинетам и я начала писать.
-Уф, не такие уж и сложные задания- подумала я и продолжила решать.
Через час я сдала работу и пошла домой.
-Ну, что как экзамен? Сложный?- спросила меня мама.
- Нет, не такой сложный, ладно я пойду отдохну. А потом буду готовится к русскому.Через 2 дня,я сдала экзамен по русскому.
6 июня
-Мама,мама-вбежала я домой с криками.
-Что случилось- тревоженно спросила меня мама.
- Я сдала, на 4 оба экзамена и получила аттестат.
-Молодец, Риточка. Теперь можно собирать документы в колледж.
-Да, мама. Завтра же и пойдем.
- Хорошо.
Это был самый лучший день я сдала экзамены и получила аттестат. И больше я никогда не увижу своих одноклассников. УРА,УРА.
С этими мыслями я уснула. Но не надолго, меня разбудил телефонный звонок.
Это был Федя, интересно что ему нужно.
-Алло- сонным голосом сказала я.
-Привет, Рит. Не хочешь отпразновать окончание учебы с нашим классом?
-Ты же знаешь,как они ко мне относятся.
-Да,но.....
-Послушай,я ушла и не хочу больше вообще ничего. Не школы, не вас, и тебя. НЕ ХОЧУ.
-Но, почему?
-Ты,знаешь. Все пока
-Пока
Надеюсь в колледже, не будут, ко мне так относиться. Я хочу поступить в медицинский, это моя мечта детства.
Надеюсь, все получится!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень любви
Novela JuvenilДействия, которые происходят в книги реальные, имена героев вымышленные.