Пожалуй думаю стоит начать мою историю с рассказа про себя..Ну вообщем, я Стефания Блоссом, семнадцатилетняя девушка, живущая в небольшом городке Шарлот.Моя внешность подходит под
,,идеальные,, стандарты общества..пухлые губы, красивые изумрудного цвета глаза с
длинными ресницами,аккуратный чуть вздернутый носик, небольшие щечки и достаточно густые ровные брови.Так же у меня достаточно коротко подстриженные волосы светло-каштанового цвета.Они от рождения прямые,чему я если честно очень рада.Кудри...ну это не моё.Наверно стоит думать, что мне от парней отбоя нет, но...нет,это не так.Может я и имею хорошие физуальные параметры и хорошую генетику, но это все не важно если ты больна, а если конкретно то...я инвалид-человек, у которого возможности его жизнедеятельности в обществе ограничены.Уже год я приклеена к этой чертовой инвалидной коляски и уже два года, как...не стало родителей.Это была жуткая авария,я чудом выжила, хотя если честно не какого чуда я не вижу.Это скорее пожизненное наказание.На самом деле операция возможна, но стоит она огромных денег, не думаю, что двое подростков смогут найти такие деньги.А кстати об этом..я живу со своей сестрой-Изабеллой,мы близняшки..только вот глаза у неё голубые и волосы длиннее раза в два.Спросите как мы живем вдвоём? Все просто.Вообще над нами взяла опекунство наша тетя, ведь фактически больше у нас не кого нет.Ей поступают некие выплаты за нас и она переводит их нам.Их вполне хватает на оплату счетов и еды.Мы решили остаться дома..не переезжать к тете, слишком привязались к этому месту.Возле дома у нас есть лес с речкой.Часто ходим туда на прогулки.Тут слишком много воспоминаний.Это место теперь по своему родное.Моя сестра учится в школе в 11 классе ,в которой кстати имеет небольшую популярность.Я же на домашнем обучении , ибо на коляски передвижение в школе ,,слегка,, неудобно, да и мне не хотелось бы каждый день чувствовать косые взгляды.
————————————————————————
—Стефа..-после негромкого стука в дверь, сестра вошла в комнату.-Спишь?-заходя в комнату, спросила та.
—Нет..-мимолетно пройдясь по Белле взглядом,тихо ответила я.
—Я там с друзьями пришла...Не хочешь пойти..с нами посидеть..?-неуверенно произнесла девушка.
—Белла.-повернув голову на девушку, начала говорить я.-Не думаю, что это хорошая идея.-смотря в голубые глаза сёстры, закончила я.
—Стеф, они хорошие..)И совершенно не против твоей компании...-чуть смелее продолжала сестра.-Ну же..ты все время сидишь в комнате..-мой взгляд опустился на пол.-Я просто хочу чтобы ты хотя бы улыбнулась, я скучаю по твоему смеху..
—Я..-подняв взгляд сново на девушку, что так и надеялась на положительный ответ.-Я устала..давай как-нибудь в другой раз..-слегка улыбнувшись сестре, ответила я.
Девушка лишь напоследок посмотрев на меня, вышла из комнаты.Через дверь отдаленно слышались разговоры, мужской смех и не громко включённая музыка.Похоже там большая компании.
————————————————————————
Негромкий стук в дверь,заставил шатенку слегка вздрогнуть и оторваться от столь интересного прочтения книги.
—Белла..?-слегка неуверенно спросила я, ведь девушка всегда сразу заходит, боясь, что я сплю.
—Ну почти..)-В комнату вошёл парень.Высокий шатен, одетый в серые спортивные штаны и чёрную толстовку.
На шее цепочка с сердцем, в ушах серёжки.Всегда присматриваюсь к людям замечая даже детали в их образе..Не знаю как объяснить, но это помогает построить у себя образ этого человека
включая характер.
—Ты...?-как бы побуждая парня объяснить свое появление в моей комнате, начала я.
—А..Я Пэйтон...)-подойдя к кровати и протянув мне руку в качестве знакомства, сказал парень.-А ты..Стефа, верно?)
—Стефания.-неуверенно пожав руку шатену, ответила я.-Ты что-то хотел..?-все же не понимая визит парня, спросила я.
—Белла попросила позвать тебя на ужин.-уверенно произнёс он, не стесняясь рассматривая комнату.-Она вкусно готовит, думаю не стоит отказываться)-переведя взгляд на меня, закончил тот.Вкусно готовит?Похоже они близко общаются.Он достаточно симпатичный, одевается не плохо, да и он чем-то смахивает на бэдбоя, так что думаю у моей сестры на него особые планы.Не стоит портить с ним общения, не выгодно.Если бы не мои предположения , он бы давным давно оказался за дверью.
—Передай ей, что я не голодна)-натянув улыбку и переведя взгляд обратно в книгу, сказала я.
—Ладно ) -усмехнувшись, парень развернулся и направился к двери.-Из тебя не плохая актриса.Но я тоже играю.-уже выходя из комнаты, вставил парень.Он странный.После нашего разговора остался непонятный мне осадок, но он не противный, скорее наоборот..приятный.
————————————————————————
—Стефа..Стефа..-треся меня за плечо, шептала сестра.
—ммм..-поворачивая голову в сторону девушки, простонала я.-Что тебе нужно от меня в..-бросив взгляд на стену на против кровати, я с шоком и недовольством переключилась обратно на сестру.-В 8 часов утра в воскресенье?-шипя на девушку , произнесла я.
—Мне срочно нужно твоё красное платье.-делая глаза, подобно коту из шерека, сказала Изабелла.-Пэйтон пригласил меня в ресторан..)-кажется сестра светилась от счастья.Все таки мои предположения оказались верные.
—На верхней полке слева.-в душе радуясь за сестру , а в реальности лишь безразлично посмотрела в сторону гардеробной.После аварии я ношу лишь меньшую часть своих вещей.Наша семья была довольно состоятельная, поэтому в вещах я и Белла никогда себе не отказывали.Полностью забитые гардеробные, вот что значит шмотницы.Сейчас я просто с помощью Беллы перенесла некоторые вещи в комод, что стоял в комнате, раньше там лежал спортивный инвентарь и костюмы для гимнастики.Естественно дорога в спорт мне закрыта навсегда, так что смысла хранить их в ближней доступности я не видела.Они теперь пылятся в гардеробной в коробках снизу.А вместо них, пару пижам, нижнее белье ,футболки и штаны.Попросила бы сестра мое платье раньше ,я бы с уверенностью сказала нет, ведь аккуратно относиться к вещам она совершенно не умеет.Но сейчас я не думаю, что оно мне ещё понадобится, так что пусть берет.
————————————————————————
—Так в холодильнике есть макароны и пицца, тебе нужно будет только погреть.Я возможно приду только завтра так что не скучай.Я обязательно позвоню тебе как будет возможность...Все хорошо?)-с неким волнением спросила девушка.-Я могу остаться есть хочешь.
—Нет...нет,не надо , иди ) Все хорошо, пицца и сериал мои лучшие друзья..)-улыбнувшись девушке в качестве поддержки, сказала я.Было видно, что она переживает.-Удачи, только Изабелла-серьёзно посмотрев на сестру произнесла я.-
предохраняйтесь, тебе семнадцать..)-все таки не сдержавшись и улыбнувшись,закончила я.
—Стефания, ты извращенка!-рассмеявшись и встав с кровати, сказала девушка.Похоже волнение как рукой сняло.Ещё раз подробно объяснив где еда и что делать, девушка покинула комнату, а позже и сам дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая.
Teen FictionСтефания Блоссом,девочка с тяжелым детством.Когда-нибудь представляли свою девушку-инвалидом?Любили бы вы ее зная , что ее главный транспорт передвижения не Ferrari, а инвалидная коляска?Думаю нет.Поэтому у этой девушки никогда не было отношений, да...