Глава 6.Я доверяю тебе.

16 1 0
                                    

Pov Payton
В машине мы ехали в тишине, но в воздухе летало тепло, я чувствовал умиротворение и полное спокойствие, не смотря на выходку черноволосой.Остановившись на очередном светофоре, я повернулся к девушке, что внимательно наблюдала за каждым движением на улице.Мне так не хотелось расставаться, настолько спокойно мне давно не было.
—Стеф, может останешься у меня?-внимательно смотря за дорогой, спросил я.
—У тебя...хмм.-Я вижу что она прекрасно знает ответ, но решает поиграться.-а чем мы займёмся..?)-Боже..вопрос девушки дал проснуться моей ужасной фантазии.Сжав в руках руль, я ухмыльнувшись ответил.
—Сексом)-Зная что девушка не ожидает такого ответа, сказал я.Повернув на неё голову, я заметил еле краснеющие щёчки, и невозмутимое лицо девушки.Она хорошо скрывает эмоции, но внешние факторы все же выдают ее.-У меня есть попкорн, посмотрим фильм.)-улыбка лишь стала шире, переведя взгляд на дорогу, я ощущал ее пронзительный взгляд на себе.Чтож сама захотела играть, так что мирись с атакой.Не того противника ты выбрала, малышка.
————————————————————————
—Слишком много киноляпов.-повернувшись ко мне, сказала девушка.Не знаю как можно было их заметить.Внимательно смотря на сюжетом, я не замечал не чего подобного.Одна из главных качеств девушки это-внимательность.Я давно заметил, что видя нового человека, она читает его словно книгу.Психология это явно ее.
—Ты слишком внимательная.-подчеркнув ее качество, сказал я.Знаю что это знатно ударит по ее самолюбию, так что в следующую секунду я уже наблюдаю красивую улыбку подруги.—ам...Стеф, я хотел поговорить..-девушка сразу же среагировала на мои слова, лицо сменилось на серьезное и она знатно напряглась.-Нет все хорошо просто..не пойми меня неправильно, но можно что-то изменить..?-намекая на не функцианирующие ноги подруги.После вопроса девушка слегка обмякла, но лицо осталось то же.
—Можно было сделать операцию..но денег не было.А сейчас думаю уже поздно.-пожав плечами, ответила та.-Все нормально, я знала что когда-нибудь ты это спросишь..)-Искренняя улыбка девушки, знатно меня расслабила.Мне нравиться что она откровенно разговаривает со мной.Она доверяет мне и это о многом говорит.
—Не хочешь съездить в больницу и узнать..?-неуверенно спросил я.Что-то загорелось в глазах у зеленоглазой, но тут же потухло.
—Не хочу зря надеятся.Да и денег все ровно нет.-Казалось бы это можно расценить за намёк на то что я владею такими средствами и мол ,,если ты оплатишь,я за,,Но я знал, что даже с уговорами она не согласиться на полную оплату операции.Она не все, и деньги это последнее, что волнует девушку, хотя она прекрасно понимает, что все построено на них.
—Деньги не проблема.-решив все же попытаться, сказал я.Я все готов отдать, чтобы вернуть ту искорку в глазах, что появилась в начале разговора.Вот что ей не хватает, ее глаза словно пустые, не выдают не одной эмоции..Нечего.-Стефа, я видел как ты смотрела на ребят, что купались в бассейне..когда они играли в Твистер..ты сама этого хочешь..-я не в коем случае не хотел задеть ее или обидеть, да и сама девушка прекрасно понимала мои намерения , поэтому просто отвела взгляд.Она поникла, ведь сейчас ее лицо не выражало нечего,страшно смотреть на человека, у которого нет не одной эмоции на лице.Страшно подумать, что твориться у неё в голове..ей всего семнадцать, да она даже пожить толком не успела.Жизнь подкинула ей не слабый удар, что лишил ее практически всего.Да она часто улыбается, но глаза остаются те же.Она прекрасно понимает, что жизнь с такой задачей слишком трудна для неё и я не собираюсь с этим мириться.Я ухвачусь за любую возможность.За короткий срок это девушка стала практически всем для меня и я хочу чтобы она это чувствовала, чувствовала это всегда.
—Я не знаю, Пэй..-ее голос дрогнул.Взяв ее за подбородок, я повернул ее к себе , чтобы увидеть лицо полностью.Глаза заслезились и в них появилась искорка...искорка надежды.Сейчас она такая хрупкая..словно хрусталик..я хочу оберегать ее..помогать ей, всегда быть рядом, не прося нечего взамен.Она мой бесконечный источник счастья.
—Завтра едем в больницу.-прижав к себе девушку, сказал я.-у меня есть там связи и хороший знакомый врач.Мы справимся...я всегда рядом, слышишь..?-прижимая ее ближе к себе, продолжал я.Футболка в районе шее начала намокать, но я даже не собирался останавливать девушку.Слишком долго она держала все в себе.В одиночку справится невозможно.
————————————————————————
—Черт...Харис, ты должен найти выход...я знаю, что ты сможешь.-Я стоял и выжидающе смотрел на мужчину в халате.Стефани ждала меня в коридоре, я не смогу выйти к ней и сказать,что нечего не исправить.Ее глаза горели надеждой и я не смогу ее разрушить.Представляя как все надежды с треском подают, разбиваясь на мелкие кусочки.
—Мне жаль Пэйтон..Я действительно не знаю чем тут помочь..-мужчина смотрит на меня с сожалением, но мне плевать.Гнев заполняет меня все больше и больше.Кажется , что я вот вот лопну.
—Пожалуйста..-чувствуя как мои глаза слезятся, прошептал я.Присев на диван, и взялся за голову, сильно натягивая волосы.
—Пэйтон..понимаешь ее спина отлично функцианирует, это о говорит о том, что косный мозг в порядке, да и по снимкам все хорошо...Я не понимаю причину проблемы...что за операцию ей вообще предлагали..?
—Что-то завязанное с суставами..-подняв голову на врача, ответил я.Тот что-то внимательно рассматривал на снимках, а позже подошёл к монитору и начал что-то печатать.Я лишь с волнением ждал окончательного вердикта , ведь накручивать себя сейчас бесполезно.Не представляю что сейчас чувствует Стефани.
—В каком месте она перестаёт чувствовать касание?-повернувшись ко мне, спросил мужчина.
—Эм...ниже бёдра ощущение пропадёт..-Вчера мы зря время не теряли и я отлично изучил ноги девушки. В прямом смысле.Вдоль и поперёк.
—Массаж, психолог и чудо.Вот что сможет помочь твоей девушке.-Чудо..это слово ударило ниже пояса.Я прекрасно слышал слова мужчины, и то что он назвал ее МОЕЙ девушкой лишь приятно облило нервы.
————————————————————————
—Каковы шансы..?-спросила девушка, как только я покинул палату.Больно смотреть ей в глаза, но врать я ей не буду.

Другая.Место, где живут истории. Откройте их для себя