Если честно я была поражена талантами шатена.Настолько хорошо скрывать эмоции и так же искренне их показывает.Парень признался, что Изабелла сразу ему понравилась и тот как ни странно почувствовал взаимность.Думаю для него остаётся под вопросом поведение сестры, но насколько я поняла, продолжать ли с ней общение он не знает.Узнав о ее местоположении , парень хотел покинуть наш участок, но увидев меня-беспомощную и огромную кучу книг , решил помочь.Только вот почему он сразу не ушёл остаётся загадкой.Зачем был весь этот цирк с пикником? Но стоит сказать вся еда оказалась действительно вкусной.Кареглазый решил не унывать и позвал меня вместо сестры, помог добраться до поляны и даже пересадил на плед.За это время я поменяла своё отношения к нему.Он вовсе не странный, просто похоже за спиной шатена достаточно больное прошлое, что не даёт сразу раскрыться.Опять же мои предположения , но думаю я скоро смогу понять его полностью.
————————————————————————
—Ужас..-вновь посмеявшись над детской историей шатена, произнесла я.С этим парнем точно не соскучишься.-Красиво..-чуть успокоившись, сказала я , смотря на красно-малиновый закат.
—Стеф..-переведя взгляд на меня , начал парень.-что произошло..?-взглянув на мои ноги, что были накрыты поедом, спросил тот.
—Авария..-не сводя глаз с горизонта, ответила я.Обычно я не рассказываю людям такие подробности жизни..хотя кого я обманываю, просто мало кто до шатена этим не интересовался.-Два года назад мы с родителями попали в аварию..Они погибли, а я...-горько усмехнувшись и прикусив губу, продолжила я.-А я осталась такой.-все же переведя взгляд на парня, закончила я.
—Это ужасно..-сожаление читалось в глазах парня.-Изабелла говорила про родителей, но про тебя.я даже не знал, что у неё есть сестра.-смотря мне в глаза, сказал парень.
—Не думаю что стоит говорить, что у тебя дома сестра-инвалид , что сама даже с кровати с трудом встаёт.-сжав зубы, проговорила я.Нет я не злилась на парня, вполне нормально, что он интересуется этим, но я знаю что это быстро пройдёт.Просто думаю понятно , что это
слегка больная тема для меня.
—Не говори так.Ты должна радоваться, что осталась жива, это по настоящему чудо.-качав головой, проговорил он.
—Радоваться?...Да чему ?! Тому что я никогда не смогу встать на ноги?! Что у меня не когда не будет семьи потому что девушка и тем более жена инвалид не кому не сдалась!-прикрикивала я,все так же не разрывная зрительный контакт.-Знать что в глазах других ты обуза...Я другая, а люди таких не принимают..-снизив тон, сказала я.Глаза заслезились.Нет...я не была готова к такому.Обычно я слышу..фразы на подобии,,да..мне жаль, но разве нечего нельзя сделать?,, или ,, за то у тебя есть хорошая сестра, она заботится о тебе,,Да спасибо!А тут..,, ты должна радоваться, что осталась жива,,Интересно,чтобы ты делал на моем месте.Радоваться???Да я просто в восторге от того, что навсегда лишилась ног!!
—Стефа..-замечая слёзы, что стекали по моим щекам, произнёс парень.-Ты слишком плохого мнения о людях..Когда человек влюбляется ему не важно инвалид ты или нет.Ты очень красивая и такая...мелочь-переведя взгляд на мои ноги, продолжил он.-не помешает тебе создать семью.
—Красивая...а вот ты..Я точная копия своей сестры, а она тебе нравится.Не думаю, что цвет глаз и длинна волос тебя смущает...Ты бы смог встречаться с инвалидом..?-смотря ему в глаза, типо прошептала я.
В ответ тишина.
—Что и требовалось доказать..-отвернувшими от парня, сказала я.Оперевшись на руки, я попыталась сесть обратно в коляску, чтобы поскорее уехать от сюда, но даже это мне не по силам.
—Черт!-ударив рукой по коляске, крикнула я.Всеми силами я пыталась задержать в себе истерику.Но похоже я слишком слаба.В следующую секунду из глаз брызнул поток слез.Закрыв лицо руками и наклонившись к ногам, я обеспечила себе некое личное пространство.Слишком долго я все держала в себе.У каждого наступает переломный момент.Похоже это он.Я никогда не жаловалась и тем более не плакала об этом.Всегда пыталась принять это или оставить в стенках своей головы, но сейчас все что копилось вышло наружу.Подул лёгкий ветер, заставив поёжиться , но меня будто накрыло темное одеяло, что согрело меня.Шатен сев ближе, прижал меня к себе.
Так тепло..уютно...Не знаю, почему но слёзы остановились, оставляя за собой лишь мокрые дорожки.
—Отпусти.-сказала я в грудь шатену.-Отпусти!-погромче повторила я , ведь меня проигнорировали.
—Нет.-прошептал мне в макушку парень.
~Pov Payton~
Ее вопрос ввёл меня в ступор.А ведь и правда..она красива...не только внешне, но и внутри, это она доказала рассказав мне о поступке сестры.Но почему то я не смотрел на неё как на девушку до этого момента...Похоже она права..люди не привыкли видеть людей не похожих на них.Я не смог ответить на ее вопрос, лишь промолчал.
—Что и требовалось доказать..-она отвернулась и пыталась залезть в коляску, облокачивая на свои маленькие хрупкие ручки.Даже в такой ситуации она пытается казаться сильной..но кажется всему приходит конец, ведь буквально через секунду передо мной сидела девушка , рыдавшая в свои ладони и закрывшаяся от всех и всего.Черт.Только сейчас я осознал свою глупость.Подвинувшись ближе я прижал ее к себе.Блоссом сопротивлялась что-то шепча мне в грудную клетку, но я лишь коротко ответил ,, нет,, и та словно осознав поражение перестала дёргаться и расслабилась.Такая холодная, хотя не удивительно, на ней одна футболка и штаны.Подложив под ее колени руку , я поднял ее.Такая легкая.Все же с сестрой они разные...даже слишком..Изабелла на первый взгляд та ещё стерва, но могу сказать , что и при общении есть множество нюансов.На мои истории она лишь странно поглядывала и переводила тему.А Стефания..она смеялась...и это было искренне.Она мило подёргивала носик и стеснялась, когда я помогал ей сесть на плед.Она настоящая..Она другая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая.
Ficção AdolescenteСтефания Блоссом,девочка с тяжелым детством.Когда-нибудь представляли свою девушку-инвалидом?Любили бы вы ее зная , что ее главный транспорт передвижения не Ferrari, а инвалидная коляска?Думаю нет.Поэтому у этой девушки никогда не было отношений, да...