1 глава «Нотка счастья»

87 4 1
                                    

Вилвия Мартвелл Джордан - так зовут меня. Моя жизнь не такая сладкая, как у всех, моя мать, чтобы прокормить нашу семью работает на двух работах, а отец работает вахтами. Этих денег нам вполне хватает на жизнь , но чтобы шиковать как мои одноклассники я не могу и за это меня буллили.

Одним вечером, когда всей семьей мы сидели за ужином , нашему отцу поступил звонок, тогда я не думала, что этот звонок перевернет всю нашу жизнь.

Закончив разговор в соседней комнате, в коридоре появился отец который явно услышал радостную новость, потому что его улыбку до ушей я объяснить не могла.

Отец: Дорогая моя семья, мне предложили место в Калифорнии.

М: Кей, ты сейчас серьёзно ? - сказала моя мама, которая сидела в шоковом состоянии.

О: На полном серьёзе, наши дочери смогут обучаться в одном из престижных вузов. А ты можешь наконец-то отдохнуть , уволиться с кучи работ и больше не унижаться, а заняться любимыми делами, моей зарплаты хватит, чтобы ты перестала работать.

Я молча сидела и переваривала эту информацию и когда решила сказать что-то на эту тему, меня перебила моя сестра - Мэдс.

Мэ: Мы богаты? - прыгнула со стула и взвизгнула на всю комнату.

В: Боже, Мэдс ты как всегда, думаешь только о деньгах, подумай например о том , что наша мама сможет отдохнуть , а отец будет бывать дома чаще, разве это хуже каких-то бумажек?

Мэ: Не будь занудой, эти бумажки решают в нашем мире все , при чем за кусок бумаги тебя буллили. Или ты уже забыла ?

В: Ты права в чем-то...

О: Никаких ссор, рекомендую вам обняться и подняться в постель, наш рейс завтра ночью.

В: Отец, не кажется тебе, что ты сказал это поздновато, мы уже не ссоримся.

М: Вил, прекрати грубить, а ты Кей... почему я узнаю об этом только сейчас? Что делать с домом, а ...

Я не стала слушать до конца мою маму, парой она бывает такой занудой.

Задвинув стул за стол, я развернулась и начала подниматься в свою комнату , закрыв дверь я плюхнулась на постель.

Несколько минут я лежала без каких-либо движений и только сейчас до меня дошло, что там, в Калифорнии, живет мой интернет друг - Энтони. После этого я сразу встала с кровати и схватила телефон, набрала в сообщениях Энтони и написала ему:

 После этого я сразу встала с кровати и схватила телефон, набрала в сообщениях Энтони и написала ему:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


С радостными мыслями я легла в
свою постель и уснула.

Боль объятий Место, где живут истории. Откройте их для себя