- прости меня....я и не думал, что ты заболеешь-
-а над чем ты тогда думал? -
- тогда я думал только о себе и том, чтобы ты ушёл с моей комнаты - говорил он, продолжая крепко обнимать меня
-не волнуйся, после такого я обязательно уйду-
- нет! Не уходи, прошу - сказал он сильнее обнимая меня
- почему ты обнимаешь меня и просишь остаться с тобой? -
-потому что ты... -
Вдруг в комнату вошёл Джисон и увидел, что меня обнимает вот это чудо, по имени Хёнджин.
-я так понимаю, это сцена воссоединения? - спросил он
- да- ответил Хён.
- ты как, Феликс? -
- нормально, но меня сейчас задушат своими искренними объятиями -
- ой - сказал Хёнджин, отодвигаясь от меня
-теперь моей жизни ничего не угрожает -
Джисон, стоя в дверном проёме, усмехнулся и двинулся к нам.
-Бан чан был прав, если ты хорошо выспишься, то быстрее выздоровишь -
- сколько я спал? - спросил я, смотря то на Джисона, то на Хёнджина.
- день- ответил Хёнджин
- один день?! - удивившись переспросил я
- угу -
- я приготовил тебе имбирного чая-
Произнёс Хён, подавая мне чёрную кружку с белым рисунком цветов. Я не задумавшись сделал глоток имбирного чая, который так приятно пах и расслаблял.
- спасибо за заботу. А почему в общежитие так тихо? -
- Минхо и Чонин спят после принятия снотворного, а Бан чан и Чанбин в агентстве- ответил Джисон. К нашему разговору присоединился Сынмин, который без стука вошёл в комнату
- ты проснулся -
- да, и чувствую себя очень хорошо-
- то горькое лекарство видимо быстро подейстовало -
- какое ещё лекарство? -
- которое тебе Хёнджин давал - ответил Сынмин, а я непонимающе посмотрел на Хёнджина, который улыбнулся и перевёл взгляд на окно
- в глаза мне смотри - низким голосом сказал я. У всех округлились глаза, а Хёнджин резко повернул голову и посмотрел на меня.
- ты мне давал лекарство? - в ответ он одобрительно кивнул головой
-как именно ты дал мне.?-
- через поцелуй - ответил он. Сынмин и Джисон одновременно сели на пол, а я открыл рот от удивления.
- мне это послышалось? -
- нет. Наш первый поцелуй был с привкусом горечи-
- оставь это объяснение при себе - ответил я, выпивая чай
-может повторим сегодня ночью? А то ты не помнишь как это было - от его слов я слегка подавился. За всей этой картиной наблюдали Сынмин и Джисон, также сидя на полу.
- может, попкорн принести? - спросил Джисон у Сынмина
- у нас его нет -
-жаль. Тут происходит покруче любого фильма-
Мы посмотрели на них
- а вы ещё не ушли? - спросил я
- уже уходим - ответил Сынмин, одновременно с Джисоном вставая с пола
- мы ещё придём - добавил Джисон, закрывая за собой дверь. Я остался на едине с этим странным альфой, который сначала относится ко мне грубо, потом становится добрым, а затем опять грубым, но потом целует и в итоге меняется. Я с опаской смотрел на него.
- ну, и долго ты пялиться на меня будешь? -
- а, ну тогда перейдём сразу к делу - ответил он, приближаясь ко мне и смотря на губы
- к какому ещё делу? - спросил я, накрывая свои губы одеялом, чтобы Хёнджин не смог поцеловать их.
- сейчас узнаешь - он приблизился ко мне ещё ближе и начал шептать мне на ушко.
- я скучал по твоему голосу - прошептав это, он прикусил мочку моего ушка и от этого я вздрогнул.
- что ты делаешь? -
- а ты что, не понял? Сделать ещё раз? -
- нет! - сказал я и укрылся с головой одеялом
- ты думаешь,меня это остановит? - спросил он, пытаясь забраться ко мне под одеяло. Сначала я сопротивлялся и не пускал его к себе, но потом смирился и понял, что Хён всё равно победит. После того как я полностью перестал тратить свои силы, Хёнджин залез ко мне под одеяло и лёг рядом.
- что делаешь? -
- лежу -
-а...я тоже....может поиграем? -
- во что? -
-игра называется раздень омегу -
Я посмотрел на него и отвернулся.
- не хочу -
- а во что ты хочешь? -
-в спокойный сон! - ответил я и пнул его ногой. От этого он с грохотом упал на пол, а я продолжил лежать.
* Pov Хёнджин *
Я укрылся одеялом лёжа на полу около кровати. Не прошло и 5 минут как послышалось посапывание Ликса. Стараясь не обращать на это внимание, я попытался уснуть. Лежал долго. На часах показывало 11. Бан Чан и Чанбин вернулись из агентства, я слышал их шаги, но вставать никуда не хотелось. Парни уважали других участников и поэтому не было слышно даже их шёпота. Свет в коридоре выключили и шаги утихли.
-"почему так холодно? А что, если я ненадолго лягу к Феликсу " - с этой мыслью я встал с пола и лёг на край кровати.
-"я всего чучуть полежу....погреюсь, а потом уйду " -
*Pov Минхо *
Долгий сон наконец закончился и я открыл глаза. Всё, что я видел, так это комнату, в которой было очень темно. Я проморгал глазами и попытался встать с кровати. Моя нога дотрунулась до чего то и я с опаской начал убирать её, но вдруг чья-то рука схватила меня.
-ААААА! - закричал я, вскакивая на кровать и прижимаясь к стене.
-меня кто-то схватил....кто меня мог схавить.....призрак? - шёпотом спросил я и с испуганным выражением лица потянулся к подушке.
- нет.....это не призрак..... Они не могут дотрунуться ни до человека и даже до предмета....тогда....бабайка- продолжал размышлять я, смотря на край кровати. В мгновение рука которая схватила меня тогда, притронулась к кровати. Мои глаза ещё больше округлились и я сильнее прижался к подушке.
- ну вот и все....смерть пришла за мной... - произнёс я и увидел, что кто-то поднялся с пола и уставился на меня. В этой комнате было слишком темно, поэтому ничего не было видно. Это странное существо начало подходить ко мне.
- нет! Я ещё молод! -
Оно никак не с реагировало на мои слова, просто упало лицом на кровать.
- Минхо....почему я так хочу спать?-
Послышался голос Чонина и я с облегчением выдохнул.
-твою ж мать, Чонин...бабайка ты хренова! -
-цыц! Без ругательств -
- окей, тогда я пошёл на кухню за ножом, чтобы убить тебя -
- а что я тебе сделал? -
-до инфаркта довёл! - ответил я, вставая с кровати и включая свет. На часах показывало полночь.
-а ты не помнишь, что произошло?-
- не помню -
Я решительно направился в комнату сынмина и Джисона. Без стука я вошёл к ним и увидел, что они сладко спят. Решив не тревожить их покой, я ушёл к себе. Чонин валялся на кровати, что-то говоря себе под нос.
-ты можешь громче говорить? -
-я вспомнил, что с нами произошло - ответил Чонин, поднимая голову с подушки.
- мы выпили снотворного, а зачем не помню -
- спрошу у Сынмина завтра -
- что будем делать? -
- не знаю - ответил я, ложась на кровать.
- может, фильм посмотрим? -
- ну давай, все равно нам надо ждать пробуждения остальных -
* Pov Феликс *
* Утро*
За всё это время я наконец выспался! Отвернувшись от лучей солнца в другую сторону, я почувствовал как мои губы прикоснулись к чему то мягкому. Слегка приоткрыв веки, я увидел перед собой Хёнджина, который ещё спал, а потом я понял, что мои губы соприкоснулись к его губам. Я моментально с реагировал, оттолнув его от себя. С силой я перестарался, так как Хён свалился с кровати на пол.
-ой... Хён...ты там живой? - спросил я, выглядывая с кровати. Я зря переживал за него, потому что этот альфа, а точнее медвежонок, потому что он каждую ночь впадает в спячку, которая длится около двадцати часов, даже глаз не открыл!
- ну ты серьёзно? Ты сейчас серьёзно?! Тебя так убить могут! Придут и убьют, а ты даже этого не заметишь! - кричал я, но Хёнджин взяв то, что первым под руки попалось а именно будильник, кинул в меня и повернулся в другую сторону со словами
- заткнись, будильник, дай ещё поспать - я громко выдохнул и кинул на него подушку
- он меня будильником назвал! Ну вообще - говорил я, отворачиваясь в другую сторону. Я почувствовал как в мою спину прилетела подушка, которую я кинул в Хёнджина.
- я не понял, ты спишь или нет?! -спросил я, но он мне не ответил, только почесал лоб.
- чтоб тебя все тараканы мира покусали, может тогда проснёшься- пробурчал я и встал с кровати.
-пойти поесть что-ли - с этой мыслью я отправился на кухню. Выйдя из комнаты и сделав всего пару шагов, я услышал как кто-то плачет. Вбежав в комнату я увидел..
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий поцелуй неприступного альфы
FanfictionГруппа вот-вот должна дебютировать, но не хватает восьмого участника. Бан Чан отправляется на поиски и находит... Начало 23.07.21 Конец 16.07.22 33 Части - 44.980 слов