24 Часть

3.2K 202 50
                                    

Ребятки, жду всех в тг группу)
Меня найти можно по "ALena15_03"
Есть даже ВКонтакте "Alena Romanovna"
Жду желающих

* Pov Феликс *
Я крепко спал, но почувствовал холод из-за которого проснуться. Приоткрыв слегка свои веки, я осознал, что нахожусь один в комнате, заполненный лунным светом. Окно было приоткрыто, поэтому по комнате разгуливал холодный поток воздуха. Лунный свет освещал лишь половину комнаты. Я нехотя встал с тёплой постели, и подойдя к Окну, закрыл форточку. Взглянув на часы, на которых показывало 9:00 вечера, я захотел воды. Уже через несколько минут и находился в коридоре. Только сейчас заметил Чонина и Сынмина, которые сидели за диваном, А на диване сидел Минхо, Смотря телевизор.
* Pov Минхо *
Я отходил от кошмара, который приснился мне меньше часа назад. Я стал таким толстым во сне, что не мог с места сдвинуться Рядом с тобой я поставил тарелку на которой находилась морковка.
- всё, Никаких больше же зайчиков шоколадных - произнёс я, откусывая кусочек морковки
-Минхо, а Минхо - послышался писклявый голосок рядом со мной. Я повернул голову и увидел шоколадного зайчика.
- Я сплю!? - спросил Я сам себя, протирая глаза. когда я их открыл, то это галлюцинации не было. Выдохнув с облегчением, Я улыбнулся и продолжил кушать.
- поделишься морковкой?! -
Снова писклявый голос и я уже нахожусь в ванной, так как убегать со скоростью света.
* Pov Феликс *
Я стоял и Наблюдал за всем этим. Пусье того как Минхо убежал в ванну, Чонин с Сынминос засмеялись. Я же пошёл в кухню, Но остановился, так как входная дверь открылась и в общежитии забежал Хёнджин, закрывая за собой дверь, но чья-то нога помешала ему сделать это.
- дай же на чаёк зайти -
- прости, чай закончился -
Ответил он, не пускает Джисана в общежитие.
Джисан: - тогда водички дай -
Хёнджин : - Вот ещё, воду на тебя тратить -
- Что вы делаете? - вмешался я.
Хёнджин: - Феликс? -
Джисан : - Феликс! - радостно повторил он, входя в коридор и сталкиваюсь хенджина в сторону.
Хёнджин : -Эй! -
Джисан Тем временем уже стоял напротив меня.
- Как дела? -
- стало лучше после того как тебя увидел - ответил он, снимая с себя куртку.
- Что за намёки?! - вмешался хён
- а что? -
- Почему Находясь рядом с вами У меня такое ощущение будто я войну прохожу? -
- поправка, ты причина этой войны. - добавил Джисан, на что хенджин хотел было Ударить его, но я вовремя остановил я вот.
- Джисан, чай будешь? -
- не откажусь. Кстати, можно я переночую у вас? -
- чего ты там сделаешь? - переспросил хён.
- Поздно уже, не пойду же я домой по холоду и ночью! -
- ещё как пойдёшь точка. немаленький уже, чтобы домой ночью возвращаться -
-Хорошо Джисан, я пойду спрошу у Чана разрешение -
- Феликс ты чего? -
- отлично, иди - сказал Джисан , А я уже стоял напротив комнаты Чана. Легонько постучав, я вошёл в комнату, которая была наполнена мраком ночи. Бан Чан Сидел на кровати, держал в руках гитару и одновременно читай лист с нотами, а Чанбин лежал в наушниках. в этой комнате всегда царит покой, не то что в комнате Минхо и Чонина
-чан - шёпотом позвал я его, он с интересом посмотрел на меня.
можно у нас переночует Джисан? -
Чан одобрительно кивнул и опять погрузился в мир нот. Прикрыв дверь, я вернулся на кухню, и вот что увидел: хенджин отнимает кружку у Джисана
- Да прекратите вы! - крикнул Я, на что они посмотрели на меня.
- Джисан, можешь остаться Сегодня у нас -
Джисан - о! -
Хёнджин - а? -
- Господи - произнёс я, наливая горячей воды в кружку.
- что вы делали сегодня? -
Джисан - у него белка ключи стащила. пришлось погоняться за ней. Кстати, где буду спать? -
- В нашей комнате, но... у нас 1 кровать -
Джисан - вы что вместе спите? -
Хёнджин: - Представь себе. Спать на полу будешь -
Джисан: - это ещё Почему? Я ваш гость -
Хёнджин: - Незваный гость -
Джисан : - меня Феликс на чай позвал, так что не надо мне тут чушь говорить... И вообще.. если бы не твоя рукожопость Мы бы давно разошлись! -
Хёнджин : - хочешь сказать я виноват в том, что меня толкнуть какой-то дяденька? -
Смотря на эту ссору, Я не сдержал смех. громкие голоса затихли, лишь мой смех звучал в стенах кухни.
- Хватит ссориться по такой мелочи! Джисан , идт прими душ, а Хён даст тебе свою одежду на ночь -
Хёнджин : - кто сказал, что я ему дам? -
- у вас размеры почти одинаковые -
Хёнджин: - почти не считается -
Джисан : - Ну и зануда - пробурчал он, Уходя в ванну.
Хёнджин : - Ликс.. -
-м? -
Ничего не ответив, он заключил меня в свои объятия.
- Что случилось? -
- просто хочу обнять тебя - прошептал он, перебирая пряди моих волос своей рукой. Я ощущал спокойствие, исходящее от его присутствия. легко и просто он развернул меня к себе, смотря в мои глаза. ещё секунда и мы ему клубами владеют Хёнджин. Это ощущение я так давно не чувствовал. на нежном поцелуе он не остановился, его рука забралась ко мне под свитер, дотрагиваясь своей еле тёплой ладонью до моего торса. Страстный поцелуи оказались на моей шее, От чего я тихо простонал. рука сама собой прикоснулась к его шее и потихоньку спускалась вниз к ширинке. Хён , поцеловав меня ещё раз, подхватил меня на руки и повалил на кровать. сидя на Мне он смотрел возбуждающим взглядом, одновременно снимая с себя футболку. Я заострил внимание на его тело, ключицу, фигуру, торс. Он медленно приблизился к моему лицу, заставляй меня хотеть его губы. я решил поиграть с ним. мои руки легонько сжали его ягодицы, тем самым приблизив его ещё ближе к себе, затем я прикусил его нижнюю губу.
- Ты же знаешь, что возбуждаешь меня - сказала Хёнджин , растёгивая ремень моих штанов. И вот ему член в его руках. волна эмоций и возбуждение охватило меня, Поэтому я отклонил голову назад и сжал простынь. Хён похотливо улыбнулся и провел своим языком по всей длине члена, оставаясь на головке, а после я оказался в его полости рта. Это ощущение просто непередаваемо. в то время как он посасывал моего дружка,я начал постановать , Но сдерживался.
- не сдерживайся - нежно проговорил он, проводя языков вниз и вверх, дела круговые движения по головке. я начал стонать во весь голос, желая ощутить Хёнджина в себе. притронувшись к его голове, я дал понять что пора заканчивать. Хён это понял и приблизился к моему лицу. своими нежно- розовыми губами я поцеловал его, ощущая вкус приторного арбуза. мой Альфа углубил поцелуй, проникая языком в меня. я был под кайфом и естественно ответил тем же. Мои руки сжали его ягодицы, а затем начали поглаживать его достоинство сквозь джинсы. неспеша расстегнул ширинку и начал поглаживать его член. Хёнджин Простонал мне в губы. Из-за нарасставшей страсти, он прикусил нижнюю губу, затем оставил багровое пятно на моей шее. Дикая страсть овладела мной и всей своей силой я скинул его с себя, прижимая кровати. чертовски привлекательное лицо хенджина, заставило меня перейти черту и стать похотливой омегой. Я снял с себя свитер, отбросил в сторону и взял его руки Так, что он дотронулся до моего торса. вот опять на меня нахлынули мурашки и я с быстротой прижал его запястья над головой. Сняв с себя ремень, я связал их, в На что он удивился.
- Неужели ты можешь быть таким сексуальным? - спросил он, А я водил рукой по его телу.
- ты меня таким сделал... - ответил Я, целуя Его кожу шеи, постепенно спускаясь в ключице, груди, и... члену. Хён каждый раз вздыхал. И вот, когда я остался совсем без одежды, член моего Альфа оказался во мне. поначалу боль от которой я притянул его к себе и сладко поцеловал. Темп нарастал и я привык к этому. входя и выходя из меня, он начал дрочить . Я понял что Хёнджин скоро кончит и Я на пределе.
-х.. Хён -
- Да, мы сладкие развратный -
- Я скоро... -
- и я... - ответил Он, вытащив из меня набухшего дружка. ещё секунда и сперма у меня на животн
- Я... люблю... тебя...лисенок -
- а я тебя... - тяжело дыша ответил Я.
* Pov Джисан *
Приняв душ я вышел из ванны и сразу же увидел сынмина, который ходил по коридору что-то ещё.
- что ищешь? -
- я свой дневник потерял, наверняка Джисон брал! -
- ты личный дневник ведёшь? -
- Может мне на лбу это написать? что орёшь! -
- Хорошо, помогу найти - ответил Я, осматривая все углы коридора. Пока я искал дневник, Сынмин ушёл куда-то. через минуту послышались громкие разговоры.
Чонин: - а нечего оставлять свои вещи в кухне! -
Сынмин:- это единственное место где я могу спокойно писать! -
Чонин: -ну прости.. -
Сынмин :- Где мой дневник? -
Только Я подошёл комнате из которой сходила ссорв, но мне пришлось остановиться, так как сынмин буквально выбежала оттуда , направляясь в кухню.
Я же последовал за ним. Придя туда, он подошёл к кухонной плите где стояла кастрюля. он открыл крышку и мы увидели, что дневник плавает в бульоне.
Сынмин :-ЧОНИН! - крикнул он, после чего на кухне Прибежал ошарашеный Чонин.
Сынмин : - это что?! -
Чонин : - Я случайно уронил... -
Сынмин стоял с открытым ртом, А я усмехался, стоя в дверном проёме. На столе лежала блюдце с клубничным десертом. каким-то образом он сумел поместить его в свой рот.
Чонин :- эй! Это моё! -
Сынмин - Ой прости я случайно -
Чонин : - мстишь значит -
- ха-ха-ха - засмеялся я
- весело тут с вами - смеясь сказал я, после чего ушёл в комнату, Феликс и хенджин уже лежали на кровати. Хёнджин увидя меня, встал с кровати , и, взяв полотенце, подошёл поближе.
- Только попробуй тронуть его... -
- Обещать не могу -
Он злобно Посмотрел на меня, медленно ушёл в ванну. Я же улыбнулся и плюхнулся на кровать к Феликсу
* Pov Феликс*
Я непонимающе посмотрел на Джисана.
- ты чего? -
- ничего -
Ответил он, после чего прижал кровати точка мои глаза округлились. рукой пытался хоть как-то остановить его.
Ты что делаешь? -
- а ты что совсем ничего не понимаешь? - спросил он, прикасаясь своими губами к моей шее, от чего я вздрогнул.
Продолжение следует...
Как думаете что сделает Джисан?

Сладкий поцелуй неприступного альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя