Часть 11

4.3K 281 8
                                    

По дороге в магазин мы разговаривали о всяком. Я рассматривал торговые центры, деревья с которых падала листва, а также цветы которые цвели только осенью.
Чанбин : -мы пришли  -
Минхо и Чонин посмотрели друг на друга и улыбнулись.
Чанбин: - что вы уже задумали? -
Минхо: -мы? -
Чанбин: - да, вы! -
Минхо: -ну пока что ничего  -
Чанбин : - ну смотрите -
Минхо и Чонин вошли в магазин, а я стоял, потому что почувствовал знакомый запах альфы.
Чанбин: - Феликс ты идёшь? -
- угу- ответил я и с оглядками пошёл за Чанбином. В магазине практически никого не было. Чонин клал продукты с полок в корзину, а Минхо задумчиво ходил и приглядывался к полкам с фруктами.
Чанбин: - Феликс ты можешь сходить за цитрусовам чаем? -
- конечно, сейчас принесу - сказал я и пошёл искать отдел напитков. К счастью я нашёл его быстро. Подойдя к отделу и осматривая полки, тот запах который был на улице усилился. Оглянувшись, я заметил альфу, который в рабочей форме и маске спокойно раскладывал продукты. Наши взгляды случайно встретились и поэтому я резко отвернулся и начал заниматься своим делом. С помощью бокового зрения я заметил, что он улыбнулся и подошёл ко мне. Я же отошёл в другую сторону, подумав что он хочет взять какой нибудь товар. Но я ошибся. Странный альфа медленно подошёл и прижался ко мне.
-что ты будешь делать если тебя вот так незнакомый альфа прижмёт? -
-  Хёнджин?! -
-собственной персоны - ответил он, отходя от меня. Я с непонимающим выражением лица повернулся к нему. Хён снял маску и рабочую форму одетую сверху майки и джинс и кинул в стоящего рядом работника магазина.
- спасибо за форму и, запомни моё лицо. Я будущая знанемитость. - сказал он и посмотрел на меня.
- как ты тут оказался? -
*Pov Хёнджин *
*15 минут назад *
Я спокойно спал и смотрел сон, как вдруг на моё лицо полилась вода из за этого я проснулся. Услышав беготню в коридоре, я решил всё разузнать, поэтому быстренько вышел за пределы своей комнаты. Минхо и Чонин искали свои вещи.
- куда собрались? -
Чонин : -за Феликсом и Чанбином в магазин -
Минхо легонько ударил Чонина в бок и ушёл из общежития.
Чонин : - эй! А я? - спросил он, догоняя Минхо. Я же со скоростью света начал собираться и уже через 2 минуты был на улице. Увидев Чонина и Минхо, побежал за ними, а они это заметили и почему то начали убегать.
- эй! Да подождите вы! -
Но они даже не думали останавливаться.
*сейчас *
-долгая история - ответил я ему и подошёл поближе
-так это....дистанция - сказал Феликс, отаернувшись от меня.
* Pov Феликс *
Я постарался сосредоточиться на выборе, но Хён помешал мне, обнимая со спины.
- что ты делаешь? -
- проявляю заботу - ответил он, остовляя поцелуй на моей шее
-с чего бы тебе проявлять заботу ко мне? -
- потому что ты мой омега -
-с каких это пор? -
- с тех самых как ты стал трейни - ответил он, ещё сильнее обнимая меня и целуя в щеку.
-давай не здесь -
- тогда где? - его пухленькие губки целовали мои щёки, а рук  тем временем нежно обнимали меня. От таких прикосновений я быстро начал забывать о всём на свете и хотеть только его.
- дома - еле слышно ответил я, накрывая своими тёплыми ладонями его руки. Хён будто специально возбуждал меня своими прикосновениями. Не хочу это призновать, но он добился своего. Я и не заметил как его рука спустилась ниже, поглаживая мой член сквозь ткань джинс. Я же вместо того чтобы отшить его просто стоял и кайфовал.
- Феликс! Ты там долго будешь искать... - недоговорил Чанбин, увидев нас вместе, Хёнджин быстро отошел от меня, а я попытался сделать вид, будто ничего не было.
-Хён? - спросил Чанбин с удивленным лицом
-да это я  -
- а как ты.. -
- я сзади вас шёл -
- а....Ликс ну ты чай нашёл? -
- нет, но скоро найду - ответил я, заметив как Хёнджин становится за моей спиной.

- а какой надо чай? - спросил Хёнджин. Его рука дотронулась до моих ягодиц, а я тем временем пытался скрыть румянец на моих щеках, которые всё краснели и краснели.
-цитрусовый- ответил я вместо Чанбина.
- м да, ладно я пошёл. Мы будем ждать вас на кассе - произнёс Чанбин, уходя из нашего поля зрения. Я мигом отошёл от Хёна, который улыбался   похотливой улыбкой.
- не смотри так на меня! Давай уже найдём то что нам нужно! - говорил я, осматривая товары.
- я нашёл - сказал Хён, а я хотел было забрать у него напиток, но не тут то было. Хёнджин спрятал пластиковою бутылку у себя за спиной и сделал два шага назад.
-я отдам тебе это, если поцелуешь -
-Ещё чего! Пойду и найду другую-
- не найдёшь, она последняя -
Ответи Хёнджина меня немного выбесил, поэтому я ничего не ответил и развернувшись, ушёл на кассу.
* Pov Минхо *
Я стоял облокатившись на стену и смотрел  на Чонина, который выбирал между синим и красным пакетом. Мимо меня пробежала кошка черно белого окраса
- о! - произнёс я, последуя за кошкой, но меня остановил Чанбин.
- ты куда? -
- давай заведём кошечку -
- нет -
-не нет, а да. Пожалуйстааа, я буду заботиться о ней -
- я тебе уже сказал нет! -
К нашему разговору присоединился Феликс, с обидчивым выражением лица.
Чанбин: - что случилось? -
Феликс : -оно случилось - ответил он и показал в сторону кассы, к которой вышел Хёнджин.
- давай заведём кошкуууу- продолжал настаивать яи, дёргая Чанбина за рукав.
Феликс : - ты хочешь кошку завести? -
-да! - громко ответил я, и от этого Феликс и Чанбин вздрогнули
Кассирша : - с вас 110.000 вон (6.956р ) -
Чанбин заплатил за продукты и каждый из нас взял по пакету.
  *Pov Бан чан *
Мы разучивали наш танец, но мне пришлось взять перерыв, потому что мне позвонил Чанбин
-ало  -
- Бан чан, забери меня - проныл Чанбин.
-что случилось? -
-Минхо увидел кошку и захотел её себе. Теперь он добивает меня своим котом -
- скажи ему, когда мы дебютирует, то пускай хоть зоопарк заведёт -
*Pov Феликс *
Минхо доставал Чанбина, Чонин шёл задумавшись над чем то, а я шёл опасаясь Хёнджина, который всю дорогу смотрел только на меня.
- перед тобой камень - сказал я, оглядываясь на Хёна. Он даже под ноги не посмотрел когда я сказал ему это
- где? - спросил он, споткнувшись о тот камень. Я ничего ему не ответил, только продолжил идти. Наконец прийдя в общежитие, мы увидели Бан чана, Джисона, сынмин. Они встретили нас в коридоре. Под их глазами виднелись тёмные круги от усталости, поэтому я решил помочь Бан Чану с готовой.

Продолжение следует.....

Сладкий поцелуй неприступного альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя