время 11 утра
девушка проснулась одна в комнате . Куроо ушёл на тренировку. когда девушка спала, рано утром ,Куроо вызвал врача чтобы проверить её состояние. врач сказал что на заживление ее ран потребуется не один месяц. ты также есть следует меньше двигаться и заботиться о себе . Тренера узнав о серьезности проблем он исключил её из команды. Дабы ради ее блага. Куроо не знал как сообщить эту информацию девушке ведь он знал что реакция будет не из самых лучших. а в это время девушка уже проснулась и встала с кровати и вышла из комнаты чтобы хоть найти какого-то знакомого человека. И выйдя уже из коридора она увидела Льва который шёл в сторону выхода из общежития. Она позвала его и Лев сразу же обернулся и был удивлён её появлению. он был рад увидеть лицо Рейчел ,что с ней уже всё в порядке ,но зная новость, о которой сообщил тренер ,ему было не по себе, что такой классный игрок и человек больше не будет с ней в одной команде.
—Как я тебя рад видеть -,и обнял ее .
—и я тебя , слушай прости за случившееся , вы не смогли из-за меня даже поиграть.
—Глупышка , все о тебе беспокоились , Давай пойдем ко всем.
И кто-то резко разорвал объятия , И над головой девушки надвисал ревнивый кот.
—Ага , пошли - С нотками злобы ответил Куроо , но сначала нужно кое-что обсудить.Он взял за руку девушку и повел ее за собой. Они оказались в столовой , и он ей налил чая и дал много сладостей. Он рассказал слова тренера и врача, и о прекращении волейбола.
—Нет , нетт, нельзя так ,я ,я не хочу так.- девушка начала плакать горькими слезами, от чего парню было не по себе .он очень крепко обнял девушку пытаясь успокоить но было всё тщетно. волейбол для девушки составлял почти всю жизнь. И хоть это было из упреков отца ,всё равно она смогла привязаться к этой деятельности, и такой уход из-за инцидента с аварией её никак не устраивало .она не хотела принимать это всерьез и не хотела вообще слушать слова что ей сказали. Рейчел встала из стола и выбежала из столовой. Куроо последовал за девушкой. А она лишь заперлась в своей комнате , и прижавшись к углу начала сильнее плакать.Куроо пытался достучаться до нее ,но все никак не выходило. Прошел целый день , и под вечер она вышла из комнаты . Она увидела парня который уснул у дверей , в ожидании когда она выйдет. Она подошла к нему и поцеловав его в щеку обняла его .
—Куроо , прости меня пожалуйста.Прости..
Куроо открыв глаза сразу притянул ещё сильнее девушку .
—Извини меня пожалуйста.
—Солнце , тебе не о чем извиняться .
И затем Рейчел отодвинулась от него чтобы видеть его лицо.
— Я должна тебе кое о чем сказать. И ты будешь первым кто это услышит ,но пожалуйста не смейся или что-то в этом роде. Я счастлива что ты со мной , поддерживаешь в трудную минуту , и я хочу чтобы ты не был мне просто другом , ну ты мне сильно нравишься и я очень люблю тебя ,но если не взаимно я не буду ме..
—И я тебя люблю моя радость.
После чего Рейчел закрыв глаза парню , чтобы он не видел ее смущения и поцеловала его.Их губы сомкнулись в нежном поцелуе. Девушка неумело начав , а затем парень взял инициативу в свои руки.От его прилива страсти , она раслабила руку . Они отстранились , потому что у них кончался воздух.
—Поздравляю , ты украл мой первый поцелуй.
—Неужели я был достоин этого случая.
—Как ты видишь , да..
Она прижалась к нему как котенок. Его собственный запах просто дурманил ее мозг.
-— Наконец-то ты моя..
После чего Куроо взял ее , и понес в комнату. Переодев ее в теплое так как он почувствовал как ей было холодно, Они пошли к остальным. Шоё как увидев заплаканными глазами сестру , Тут же обнял. Он был рад что с ней все в порядке. Затем остальные тоже подошли . Цукишима как всегда потрепал ее макушку , и положил руку на ее плечо .
—Мне жаль что больше ты не сыграешь против нас. Ведь с тобой было весело.
—А кто сказал что я согласилась на уход.
—Не тупи . Из-за твоего здоровья , команда потеряла сильного игрока, но они не хотят рисковать тобой. И если ты сделаешь что-то не ладное, им это не понравится.
—Эх ладно..
Девушка явно приуныла.
—Цуки приди сюда пожалуйста.-Позвал его друг Ямагучи.
—Эх ну что ещё.. Извини , потом поговорим..
—хорошо .
—Рии тяяяян - Прилетел объятиями совёнок Бокуто
—И вам привет Бокуто-сан.
Он сильно обняв и посмотрел на лицо Куроо который смотрел ревнивым взглядом который он не скрывал, и тут же отошел.
—Ну хорошо что все с тобой в порядке- и свалил от Куроо прочь..
—Бокуто сволочь иди сюда..
—Когда они успокоятся.. -Сказали Акааши с Рейчел одновременно.
Бокуто потом прибежал и спрятался между ними , а Куроо когда начал проходить мимо девушки она схватила да край его футболки притянула и поцеловала в шею . И тут же спокойная версия Куроо Тетцуро вернулась на место. Он остановился ,и приобнял свою девушку , тем самым Бокуто вылез из " защиты" . Далее недели прошли без особых событий. Девушка осталась в лагере и почти всегда сидела у себя в комнате. Ей очень хотелось поиграть с ребятами , но уже даже тренер Укай не пускал ее. А под вечер приходил уставший парень который сразу отрубался спать. он ложился на ней, а она гладя и перебирая его мягкие волосы засыпала вместе с ним. После приезда обратно в город , Рейчел и Куроо пошли к девушке домой. Оба уставшие , оба голодные и наконец-то они оба одни будут одни дома. Дома они решили заказать пиццу и суши на дом. Но пока Куроо принял душ.Забыв взять с собой полотенце , он уже зашёл. Через некоторое время услышался голос.
—Рей-тян , Можешь принести полотенце пожалуйста.
—Сейчас.
Взяв полотенце , она не постучавшись зашла ванную. Оголённый парень предстал перед нею . Увидев его тело Рей сразу покраснела и одной рукой закрыла глаза, а другой дала ему полотенце. Он же той рукой притянул к себе девушку .
—Что ты делае
Не дав договорить Рей , он ее страстно поцеловал. его язык хозяйски зашёл в ее рот и изучал ее полость. Затем он отстранился смотря на ее реакцию . Она же притянув его лицо проложила поцелуй. Затем перешла к шее оставляя невидимые дорожки. Куроо принялся ее раздевать и смотря на ее измученное тело он все равно видел в ней все прекрасное.
—Какая ты у меня красивая..
И схватив ее он отнес ее в спальню ./////
Как вам такое? Честно говоря я не знала что буду такое писать , но пальцы сами начали проходить по клавиатуре. Ехехехех..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мандаринка Некомы |
FanfictionПриступайте с горячим чаем , к чтению 🌿 Привет ,Дорогой читатель ❤️ Это мой первый Фф ,так что , не судите строго🤗 ОЖП