Тренировка состоялась из разминки, одиночной тренировки и в команде . Ребята были удивлены выносливости Рей , ведь она даже не выдохлась.После 3 часовой тренировки , тренер объявил что пора домой , а ребята были так измотаны что были только рады. Рейчел только видя их измотанные лица ,сказала что сама уберется в зале и закроет его. Ребята были рады ,поблагодарили и ушли по домам.
***
Наконец все ушли.Дикая боль была почти всю тренировку.Я зашла в уборную подняла футболку и через зеркало вижу на животе кровавый бинт.
/из-за инцидента , у Рей были многочисленные раны в грудной и брюшной полости. Раны были не настолько глубокие чтобы волноваться , но на заживление требуется немало времени . так же останутся шрамы/
-блять открылись . медленно выйдя из уборной , Рей достала из сумки бинты и сидя на лавочке в зале начала обрабатывать свое тело.После этого она начала убираться в зале :мыть пол и убирала мячи и сетку. Но кровь не переставала течь и она уже чувствовала как не может держать себя на ногах и упала потеряв сознание.*Куроо*
-Какая же все таки классная Ри-тян , и какого черта она осталась до поздна , может подождать?
-Как хочешь. ответил Кенма
В это время завибрировал телефон в кармане. Это был его лучший друг Бокуто.
-Хей Хей Хеееей , когда ты будешь дома , мы тебя заждались ?
-Привет Котаро , извини я вас забыл 😬
-Забылл?? Эй Акааши , Куроо больше не друг.
Голос Акааши так же был слышен через телефон
-Бокуто сан так вы сами неожиданно приехали к нему в гости.
-И ты туда же , Ну все Куроо мы тебя ждём.
Звонок был прерван .
Так вроде в зале я ничего не оставил , блин а олимпийка где. Ну черт Бокуто меня убьет.
Свет к счастью ещё был включен в зале . мы быстро зашли , а это Рейчел, Что с ней ??Куроо увидел лежащую девушку , с кровавыми пятнами на футболке. Он немедленно снял с нее футболку и увидел неприятное зрелище. И недолго думая начал все делать чтобы остановить кровь . У Тетсуро был опыт в жизни что уже может без проблем сделать первую помощь раненому или больному человеку. Затем он нежно взяв ее в руки , что на его удивление она была легкой , а Кенма закинув на плечо его и ее вещи , убедившись что все на месте и ничего не оставив , вышли и закрыли Спортзал.
И тем временем Рей мило посасывая уткнулась носом в шею Куроо. От этого он просто сгорал от милоты , и
решил ее отнести пока что к себе домой. Спустя некоторое время они дошли до дома и сразу услышали знакомый голос.
-А мы думали тебя уже украли , Почему так долго .- и выйдя в прихожую видит что на руках друга была девушка завернувшись как котенок.
-Блять разбудишь же. лучше помоги.
Взяв сумки , Бокуто помог уложить школьницу на кровать . А сами же пошли в гостиной ужинать и смотреть фильм .
Время было Около 7-8 . Рейчел проснулась уже в неизвестной ей комнате. Спальня Куроо выглядила так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мандаринка Некомы |
FanfictionПриступайте с горячим чаем , к чтению 🌿 Привет ,Дорогой читатель ❤️ Это мой первый Фф ,так что , не судите строго🤗 ОЖП