Глава ⁹

910 44 3
                                    

Ночь прошла замечательно для двоих, особенно для Тетсуро. Он старался ,чтобы девушке было комфортно, конечно иногда не сдерживался , но все довольны. На утро ,девушка проснулась с болью всего тела, что не было сил пошевелиться. Был выходной день , но Куроо не было в кровати. Резко из кухни донёсся шум от кострюль. Это был ее парень , который готовит завтрак для нее. А она не хотела вставать. И через пять минут приходит сам Тетсуро.
—Ну что моя принцесса проснулась , Доброе утро
—Ага , очень " доброе" и лежа  отвернулась от него . Куроо лишь смеялся с нее и взял ее в руки. И отнес в ванную , а затем на кухню . Сытно поев парочка решила посмотреть фильм , что в конечном итоге девушка заснула по середине фильма. Парень же смотрел на свое спящее солнце. Дни проходили без всяких проблем . Рейчел решила стать менеджером своей команды , что игроки были просто счастливы. Заботы от их Рейчел было предостаточно. Но так же скоро их ждет матч с инаризаки. Каждый из них трудился и улучшался с каждым днем. Куроо стал  все меньше и меньше проводить время с возлюбленной,но все больше погрузился в учебу , и спорт. Сама Рей понимала всё это ,что она не так уж ныла об отсутствии внимания. Ведь между прошлыми днями , парень обещал что всегда будет рядом, и не отступит. В день выезда в префектуру Хиого , девушка всем как и всегда купила всем по вкусности, но так же ей оставалось куча бумажной работы. в автобусе она сидела и работала над бумагами одна.Куроо же сидел с Кенмой и зависал в телефоне. И когда они приехали она как менеджер , поддерживала своих друзей. Им повезло с девушкой. Затем тренер Некомата попросил передать какие-то бумаги тренеру противника. Естественно не зная куда именно надо идти ,проходя по коридорам она встретила 2 парней с одинаковой внешностью кроме цвета крашенных волос. Они о чем то спорили ,но увидев меня как-то замолкли.
О(Осаму)—Блять, Тсуму , Пошли уже.
А(Атсуму)—Да иду че ты злишься.
Р(Рей)— Извините что мешаю , но можете мне помочь .
А— ради такой милашки , грех -не помочь.
О—Хватит смущать девушку , что случилось?
Р-Вы не знаете где сейчас тренер *** (Я  не знаю имени) Инаризаки , я ему должна передать документы.
А—так мы только от него ушли , пошли .
Рейчел пошла следом за близнецами , и увидев тренера начала разговор.
Р—Здравствуйте , Я менеджер Некомы , Хината Рейчел , Некомата сенсей просил передать это вам.
Т—Ах да спасибо большое.
Парни, услышав , что Рейчел из Некомы , переглянулись. Когда она зашагала к выходу , они поспешили к ней .
О—Так ты вместе с кошаками , Вы только сейчас приехали?
Р—Кошаки? Да сейчас команда придет, а вы , я так поняла , что вы
игроки Инаризаки.
А—все верно, малышка, Меня зовут Атсуму Мия
О— а я Осаму Мия, приятно познакомиться.
Р—Взаимно , ну мне пора.
Рейчел поспешила к команде , но Куроо там не было.
Л—О Ри-тян ты пришла -сказал радостно Лев будто не видел ее сто лет.
Р—А , да , а где Куроо?
Л—Он отошёл с тренерами , сейчас придет.
Позже когда они пришли , она подошла к своему парню.Он
Р—Что-то случилось?
К—Не важно
Она была удивлена ,такому безразличию от любимого, но все же решила понять что с ним не так.
Р—Я же вижу что тебя что-то беспокоит , ты можешь поделиться со мной.
К—Все нормально , не мешай. И ушел.
Прошло почти 2 месяца как они вместе , но такое для нее было непривычное. Чуть ранившись словами, они прошли в спортзал. Она села на свое место и начала заготавливвть отчеты . С другой половины тренировались Инаризаки. Были так же уже знакомые ей близнецы. Пересекаясь взглядом , они ей помахали. Она лишь кивнув , продолжила писать. Так же она заметила ещё одного парня со индивидуальной внешностью : Лисьи глаза , каштановые волосы , красивое телосложение так же и лицо . Затем Началась и игра. Обе команды были сильными : первый сет взяли Инаризаки, во втором Некома , а в третьем победила Инаризаки. И резко Рейчел заметила что Куроо уходит из зала. Она незаметно пошла за ним. Затем он завернул через коридор , к лестнице. И скрытно посмотрев , она была разочаровано шокировано . Перед нею открылась такая картина. Ее любимый парень , целуется с неизвестной ей блондинкой. Она выбежала из помещения, в надежде что ее никто не видел в таком состоянии. Она присела к дереву ,и по ее щеке предательски катились слезы. Она не знала что делать, ведь такой родной для нее человек , поступивший так подло , будет ещё много времени присутствовать в ее жизни.
—все таки сдержал..
Она вспомнила про обещание данное Куроо.От этого ей было несладко.  Пока она сидела , на ее плечо легла чья та рука. Это был тот самый незнакомый игрок с лисьими глазами.
Рейчел быстро убрав с лица слезы , она посмотрела на него.
Р— извините , сейчас я уйду.
С—Постой , давай поговорим.
Но она лишь ушла . Ей нужно было ещё доработать , и решить свои отношения. Она сперва зашла в уборную , исправила свой макияж.Нарисовала идеальные стрелки , красиво накрасила губы красной помадой , распустив свои длинные рыжие волосы и позвонив одному человеку, она зашла в зал. Все посмотрели на неё , близнецы же ахнули.Увидев что все уже собрались, она сдала отчет тренеру ,и решила  подойти к Куроо. Она всё думала , как с ним разойтись ; рассказать или нет , громко или не сказать.
К—Какая ты красивая
Р—знаю . У меня лишь к тебя один вопрос .
К—хм?
Р—Не слишком ли много ты сделал причин для расставания? Прощай Куроо Тетцуро.
После чего она повернулась и начала уходить красиво .  Атсуму подошёл и открыл двери , и изобразив из себя джентльмена , дал пройти ей. И через секунду за ней побежал Куроо, и когда он уже был перед дверью Тсуму закрыл.
—Ради какой-то шалавы , потерять такую красотку , ну ты лох . и отошёл.
Тетцуро лишь посмотрел на него и открыл сам дверь.
Рейчел же стояла и ждала свою машину. Она позвонила другу отца , который жил неподалеку. И через секунду приезжает новенькая черная машина. Друг отца выйдя из машины , дал ключи девушке. А дело шло к тому что , во время звонка она перечислила деньги ему , чтобы он быстро предоставил ей машину. Она села в машину и уехала оттуда , куда подальше. За этим зрелищем следили и близнецы с лисий парень . Он ухмыльнулся и позвал парней в машину.

///////
эта глава просто такая :
Вот это пов пов повороот 🗿

Мандаринка Некомы |Место, где живут истории. Откройте их для себя