Дни проходили очень быстро.. А ты все ещё лежала в этой больнице.
Каждый день тебя пичкали таблетками.. Ставили капельницы, уколы.
Но ты так и не знала что происходит.
В один прекрасный день ты вспомнила о телефоне. Зайдя в инстаграм ты увидела бешеный актив.. И в правду, тебя не было неделю.
Под твоим последним постом все писали "она была лучшей.." или "мне очень жаль.." или "земля ей пухом"Ты: черт, это огромный пранк?
А на твоём аккаунте у же было 107m..ты безумно обрадовалась и решила провести трансу.
Ты: всем приветики)) я безумно благодарна вам за 100m..
На эту трансляцию сразу зашли все знаменитости. И зрителей было оооочень много.
?: та ты жива?
?:это был хайп?
?:БОЖЕ!
Ты: кстати, а почему мне все пишут такое..?
?: она не знает?
?: ребят, это хайп.
?: она выжила!
Пэйтон: привет..
Ты: о. Пэй, привет. А че случилось то?
?: сдохни поскорей!
?: она рил не знает?
Несса: солнце...прости..
Ты: ЕСЛИ ВЫ МНЕ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ РАССКАЖЕТЕ ВСЕ! ТО Я УМРУ!
?:...Чат резко замолк..никто не писал.. А зрителей было все больше.
?: тебе все равно осталось не долго)
Ты: что, блять?
?: го напишем ей все? Чтоб она здохла! Хейтеры! Вперееед!Весь чат заполнился негативом.. Все писали про смерть.
Ты: р..ребят..я ведь тоже человек..мне тоже..не-неприятно.. Что я вам сделала?
На твоих глазах были видны слезы..
Пэйтон: ПРЕКРАТИТЕ ЕЁ ОСКОРБЛЯТЬ! ОНА НЕ ВИНОВАТА В ЭТОМ!...
Ты: ДА ХОТЬ КТО НИБУДЬ СКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Я И ТАК ЛЕЖУ В ЭТОЙ ЧЁРТОВОЙ БОЛЬНИЦЕ! РОДИТЕЛИ НЕ ГОВОРЯТ МНЕ ЧТО СО МНОЙ.. МЕНЯ ПОХОРОНИЛИ ЗАЖИВО! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
?: ты серьёзно не знаешь что у тебя рак?
?: бедняшка..
?: мне её жалко..
?: у тебя рак! Заметь.
Ты: к-к..кто?..ррр-ак?..Слезы ещё сельней потекли из твоих глаз.
Ты: значит вот что все скрывали..значит..я умру?..
Несса: зайчик! Спокойно.. Ты сможешь!
Джейден: я уже еду!
Ты: СМЫСЛ МОЕЙ ЖИЗНИ?.. СМЫСЛ? Я ВСЕ РАВНО УМРУ..Ты отвела взгляд в окно.. А затем на себя.. Потом снова в окно.. И снова на себя..
Пэйтон: НЕТ! Т/И! НЕТ НЕТ НЕТ!
?: это все хайп!
Ты: прощайте))Ты вырвала капельницу у себя из руки.. И встала с кровати, повернув камеру..
Из руки текла кровь.. Но тебя это не останавливало.
И вот ты села на подоконник.
Чат просто разрывался..Пэйтон: ПОЖАЛУЙСТА!.. Т/ИШКА.. НЕНУЖНО! ТЫ МОЖЕШЬ ВЫЖИТЬ! ЗАВТРА ОПЕРАЦИЯ! ПОЖАЛУЙСТА!
Ты: пэйтон..кого ты обманываешь? Я умру.. Но в этом нет ничего плохого.. А знаешь, я любила тебя.. Тогда, в лагере.. А ты так поступил)) все делают мне больно. Так что..Встав на сам подоконник ты приблизилась к краю.. А затем....... Полетела вниз..
?: она что прыгнула?
?: а какой там этаж?Это был 2 этаж.. К счастью для нас, но не для т/и..
Упала ты в траву и потеряла сознание.._____________________________________
Правда очень жаль..