Но парень взял тебя и аптечку..
После посадил тебя на диван.
И достал перекись...Ты: НЕТ! ОТПУСТИ! НЕ ТРОГАЙ! НЕТ!
Пэйтон: сейчас будет больно..Он капнул буквально одну капельку и ты уже кричала от боли.
Ты: АААААА... ОТПУСТИ.. ПОЖАЛУЙСТА..
Пэйтон: тише, т/и.. Тише, зайка) я аккуратно.Но ты все равно кричала, а он продолжал обрабатывать.
Ты: ПРЕКРАТИ...
Пэйтон: А вдруг будет заражение крови? Ты глупенькая? Терпи..Ты все кричала и кричала.. Но парень резко поцеловал тебя.. От боли ты углубила поцелуй и немного прикусила ему губу.. Но вскоре у вас закончилось дыхание и вы отстранились.
Пэйтон: я уже обработал))
Ты: НЕНАВИЖУ!Твоя рука тряслась, а пэйтон бинтовал её.. Это была правая рука... ЧЕРТ.. ИМЕНО ПРАВАЯ!
А так как ты была правшой, то тебе было очень сложно.Пэйтон: думаю котлеты сейчас сгорят..
Ты: БЛЯТЬ..Ты встала и ринулась к плете, включив её ты спокойно выдохнула.
Пэйтон: покормишь?
Ты молча наложила ему в тарелку и продвинула по столу. А затем и себе.
Ты села рядом с ним, но не могла кушать, тк правая рука была перебинтовала, а левой ты вообще есть не умела.Пэйтон: иди сюда.
Он показал на свои колени.
Но ты все так же сидела на своём месте.Пэйтон: т/и! Сядь сюда!
Пэйтон: БЫСТРО!Ты все же встала и села к нему на колени.
Он начал кормить тебя.
Вскоре ты наелась и взяла посуду чтоб её помыть но.. Уронила и она разбилась..
Пэйтон посмотрел на тебя, а ты заплакала ведь очень испугалась. Ты боялась что он ударит тебя..Ты: п..прости...пож.алуйста..я в-все уберу..
Пэйтон: я сам уберу, иди отдыхай.Ты была в шоке.. Поэтому впала в ступор. А парень заметил твои слезы и подошёл.
Пэйтон: не плачь, малыш. Главное что с тобой все хорошо. А теперь иди на верх. Завтра много дел.
Ты послушно поднялась к себе в комнату и легла на кровать.
Ты не могла уснуть. То-ли ты была удивлена, то-ли боялась.
В это время зашёл пэйтон и увидел что ты не спишь, на что ты моментально закрыла глаза и отвернулась.Пэйтон: почему ты не спишь?
Ты: я..я.
Пэйтон: скажи нормально! Не сделаю я тебе нечего.. Я не тиран.
Ты: я.. Я не могу уснуть.. п..прости..
Пэйтон: т/и, наверное я переборщил..прости.Но от этих слов ты не стала меньше его бояться.
Парень лёг рядом с тобой и повернул тебя к себе лицом.Пэйтон: прости..я просто сильно люблю тебя.
Ты: п.пож.алуйста..не трогай меня..
Пэйтон: я не причиню тебе боли..Он обнял тебя и вы так уснули.
Тебе было удобно, но страшно..Утро.
Ты проснулась раньше пэйтона. Он лежал рядом.
Ты легонько встала и пошла на кухню.
Ты не знала как приготовить завтрак, ведь левой рукой ты не могла даже открыть холодильник.
Поэтому ты попила воды и вернулась в спальню. Пэйтон до сих пор спал. Ты легла... Но твой желудок урчал, ведь ты хотела есть. Ты боялась что этим разбудишь пэйтона и тебе прилетит..Пэйтон: мм..зай, уже утро?..
Ты поняла что разбудила его.
Ты: А..спи..ещё рано..
Парень в сонном состоянии посмотрел на часы. Время было 9:06.
Пэйтон: встаём?
Ты: н..ет..спи.Парень положил свою руку тебе на животик и улыбнулся.
Пэйтон: кушать хочешь?)
Ты: н..нет..Пэйтон поцеловал тебя в щёчку и встал с кровати.
Пэйтон: давай пиццу закажем?
Ты молча кивнула.
Пэйтон: тебе какую?
Ты: без разницы..бери любую..Он сделал заказ и включил эфир на своём телефоне. На него сразу зашло дохуя людей..
В чате писали только?: краш!
?: выходи за меня,
?: красивый!
?: я люблю тебя.
?: милаш:3И типа такого. На его эфир зашла Надя, тебя в кадре не было видно.
Надя: привет пэйтик)
Пэйтон: привет, Надя..От таких слов ты повернулась к парню..
Он улыбнулся.Надя: приедешь сегодня? М?
Пэйтон: нет, я сегодня занят. И завтра и послезавтра..Так же на его эфир зашли и твои друзья.
Джейден: привет, бро. Как жизнь?
Пэйтон: о, прив. Не очень.
Джейден: а че так?Пэйтон посмотрел на тебя
Ты: АПЧХИ..
Ты чихнула и немного ударилась рукой..
Ты: АЙ..
Пэйтон: т/и?.. Все нормально?Ты заплакала ведь тебе было очень больно.
Ты: н..нормально..
Парень взял тебя за левую руку и затащил тебя в кадр.
Несса: ЧТО У НЕЁ С РУКОЙ?
Ты: нечего..