Не Глава)

9.4K 101 17
                                    

Ребзи, сейчас я тружусь над новой работой. Она во многом превзойдет эту!
Если этот фф ван понравился, то прокомментируйте, а то я с ума сойду💗

АААААААА.. Я ЩАС РЕВУ! СПАСИБО ВАМ💗💗💗
Вы делаете для меня очень много..

Если вам и в правду понравился мой фф, то напишите мне об этом в комментариях в тик токе lilikaa13
Те, кто напишет мне в комментариях про фанфик, я буду очень благодарна и подпишусь)

Спасибо вам..) вы самые лучшие.

На счёт новой истории.. Так, ну я пишу, стараюсь.. Но у меня эта сраная школа. Но все же, я обязательно оповещу вас о выходе новой истории.

А.. Как лучше выкладывать истории? Сразу или же по главам?

Е, сегодня 28 сентября..
Я очень устала, было 7 уроков и плюс дополнительные.
Многие мне пишут что то по типу "ну когда уже новая история?!"..
Ребят, я тоже человек. Мне сложно все успевать, я учусь в 7 классе и я отличница. У нас много новых предметов. Я чисто физически не могу писать историю каждый день.. Сегодня я решала олимпиаду по литературе, пожелайте удачи))

Могу вам рассказать как это было..
Недавно у нас в классе был карантин(один мальчик заболел ковидом)
Ну и на карантине нам сказали решить олимпиаду, а я тоже болела и лежала с температурой.
Было видно, что при всех моих усилия я не смогу решить её.
Наша учительница по русскому и литературе(директор школы) написала мне что я ОБЯЗАНА сделать эту олимпиаду..
Когда я выздоровела, я пришла в школу(карантин закончился) и сказала ей, что я не хочу делать олимпиаду.. Мол, мне нечего она не даст и я не успеваю по учёбе.
На что она ответила "ты обязана"..
После уроков она попросила меня остаться. Я подошла к ней, а она начала мне монолог.. Типа "ты умная девочка, ты наверное уже решила на кого пойдёшь и тд.." я сказала что пойду на педагогический..
Ну и в итоге она впихнула насильно мне эту работу, Сказав что поставит мне 5 за год.)

Вообщем, спасибо вам за любую поддержку.. ВЫ даёте мне очень сильную мотивацию💗💗💗💗💗

именно ты! 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя