прости...

668 30 15
                                    

Немного из прошлой части*
Л:можно?....
Д:ЛЕША!! ТЫ ДЕБИЛ? Я ТОЛЬКО ПРИЗНАЛСЯ В ЧУВСТВАХ А ТЫ УЖЕ ЛЕЗЕШЬ КО МНЕ! К ТОМУ ЖЕ МНЕ 15!!!!!!

Даня быстро встал и побежал к выходу. Он еле еле одел кроссовки и выбежал на улицу в одной майке.

Через пару минут Леша опомнился и побежал за Даником. Когда он выбежал на улицу, то никого не увидел. Тогда Леша вспомнил что у всей команды LM TM есть зенли и решил посмотреть где сейчас Даник.
Он пошел по пути и увидел маленький комочек который сидел на земле и плакал. Леша быстро подбежал к нему и схватив его на руки пошел к Дому все сильнее прижимая его к себе.
Даня брыкался и кричал, он не хотел идти с Лешей. Ему было страшно от тех мыслей то что тот использует его.... и выбросит... как игрушку.
Но Леша лишь успокаивал его ласковыми и тихими словами.
Но Даниил его не слушал, а только пытался вырваться , но по скольку Леша намного сильнее Дани у него ничего не получилось.

Леша зашел в дом с дрожащим от холода комочком и положил его на диван а сам сел рядом.

Л:Дань... прости.. я не думал что делал прости, малыш... я и в правду тебя очень люблю.

Даня в ответ лишь молчал. Ему до сих пор было страшно.
Леша не опустил руки и обняв Даню чтоб тот согрелся опять попытался с ним заговорить.

-Малыш... будешь чай?
-д.д..а -еле тихо и заикаясь ответил Даник.
-хорошо, зелёный?
-угу..-все так же тихо послышслось из уст дани.

Леша налил Дане горячего чая и сел рядом с ним сам с чаем и укрыл пледом себя и Даню что бы было теплее. Спустя пару минут Леша все-таки решил начать разговор.

Л:дань... честно говорю.. я не думал что делаю.. если честно ты мне уже давно очень сильно нравишься
Д:п..правда?
Л:да, малыш

Даня все еще немного опасаясь прижался к Леше.
Леша в ответ очень сильно обнял Даню и поцеловал его.
Даня по началу боялся но ответил на поцелуй. Он продолжался минуты 3.

Л:я тебя люблю...ты теперь только мой. Я тебя никому не отдам.
Д: я тоже очень сильно тебя люблю...-тихо ответил Даниил.
Так они просидели час.
Леша заметил то что Даня уснул и умилился этому. Он взял уже свое милое чудо на руки и понес его в свою комнату. Он положил его у стены , снял майку и прилег близко к Дане и обнял его за талию. Они уснули в обнимку.

Утро. 12:38
Первым проснулся Даня. Он хотел встать но не получилось, потому что кто то его держал. Это был Леша. Даня аккуратно убрал Лешину руку и попытался встать. Но у него опять не получилось. Его опять кто то притянул.

Л:ты куда,кис?
Д:а .. я? Завтрак делать.
Л:нееет.. лежи...
Д:ну заяц.
Л:неа , сегодня завтрак делаю я
Д:нуууу ок
Л: ты не доверяешь моим кулинарным способностям?-с усмешкой спросил Леша.
Д:канечнА доверяю.-подыграл
ДанЯ.

Леша ушёл делать завтрак а Даня в это время решил осмотреть Лешин гардероб.
Он открыл его и решил одеть Лешины вещи.
Они все пропахли Лешей.

Д:ааа... боже... как вкусно пахнет... Лешей...

Л:дааань!идём кушать-послышался голос с первого этажа

Д:иду

Даня быстро спустился к Леше и сел за стол.

Л:ух ты.. а тебе идет...
Д:спасибо♡

Парни поели.

Д:спасибо,Леш
Л:не за что,малыш
Л:давай сходим в кино?
Д:нууу давай.
Л:ок, тогда в 17:00?
Д:давай.

Парни сели и просто сидели в телефоне. Леша в комнате,а Даня на диване.

16:30

Л:дань
Д:м?
Л:пошли?
Д:да.

Парни вышли и за весёлыми разговорами и не заметили как дошли. Они купили билеты на задний  ряд. Они все кино сидели,смотрели и целовались.

19:00
Парни вышли из кино и решили прогуляться по парку. Гуляли они часа полтора.
В 20:40 они решили пойти домой. До этого зашли в мак и пожрали.

21:20
Они зашли в дом и решили поиграть в плойку.

22:45
Д:Леш... я спать пойду...
Л:хорошо.. моя принцесса.

Леша взял Даню на руки и понес в комнату.

Д:я сам мог дойти-обиженно ответил младший
Л:ну..ну.. не обижайся.
Д:я обиделся.
Л:тогда спать будешь один...
Д:ладно..ладно.. я не обижаюсь.
Л:ну вот и хорошо.

Леша положил Даню на кровать и сам лег рядом. Они уснули в обнимку.

4:55
Даня проснулся из за того что ему было холодно.
Конечно ему было холодно. Он спал лицом к стене.

Он повернулся лицом к Леше и запустил свои руки под лешину кофту.

Л:малыш? Тебе холодно? Принести одеяло?
Д:и так хорошо.

Леша в ответ лишь улыбнулся и обняв Даню за талию продолжил спать.

______________________________
Вот такая вот часть
743 слова.
РЕБЯТ!! СРОЧНО!!! У МЕНЯ ЗАКОНЧИЛИСЬ ИДЕИ И Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИСАТЬ.
ПОЖАЛУЙСТА! ПОСОВЕТУЙТЕ ИДЕИ В КОММЕНТАРИЯХ.
САМУЮ ИНТЕРЕСНУЮ ИДЕЮ КОТОРАЯ МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИТСЯ ПОПАДЕТ В НОВУЮ ЧАСТЬ. ТАК ЖЕ Я НАПИШУ КТО ЕЕ ПОРЕКОМЕНДОВАЛ😊😉😉❤❤
Посмотрите пожалуйста новую часть. Там я все подробно описала.
приятного чтения




ты только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя