Вступ

552 37 2
                                    

Катя:

Феликс- Ну пожалуйста!
Вару- Нет!
Феликс- Ну позязя!
Вару- Я ж сказал, нет!!
Феликс- Злюка!!
Да, как они до сих пор живут? Оу, и да, я та самая девушка которая освободила четверо елементалов. Что ж представлюсь. Меня зовут Катя. Я выучилась магии елементалов, и вполне, могу стать их семей. Но судьба сказала, чтобы я была гибридом. То есть: полу-человеком, полу-елементалом. Я не знаю как меня до сих пор считают обычным человеком. Ну это уже не важно. Ладно, сейчас расскажу про всех в этом доме. Это Феликс. Он добрый(очень добрый), любит обниматься, добродушный но если его разозлить, то из миленького зайчика он превратиться в убийцу-маньяка. Золотой оттенок волос, напоминает солнце в самый ясный день. Он полностью жёлтый. На лбу у него звезда(звезда во лбу горит). Вокруг шеи нимб который бьёт током. Дальше Вару. Всегда в очках со спиралью. Характер... НЕ ТО ЧТО НАДО. Он всегда может подшутить. ОЧЕНЬ ПЛОХО ПОДШУТИТЬ. Однажды он вообще чуть звиздюлей от меня не получил. ОЧЕНЬ. МНОГО. ШУТИТ! Всегда, везде, как угодно!! На голове у него рожки демона(меньше чем у Пика) закруглённые. Он обычно всех может назвать геями или меня лесбиянкой, но мы просто на это не реагируем. И у нас есть средство для того чтобы он не подходил слишком близко. Это цветы, просто у него аллергия на цветы. После ангела-убийци и демонёнка-обзывала идёт эльфёнок. Его зовут Габриель. Он реально эльф, уши эльфа, растрёпанные волосы. На его руке есть тату, на котором изображена природа. В обычном состоянии у него есть это тату, но когда он «летает в облаках», то тату пропадает. Как будто его и не было. И да один глаз у него коричневый, а другой зелёный с золотым оттенком. Гетерохрания, называется. Ну и последний, самый спокойный, самый скромный, самый умный(не умнее меня), самый закрытый елементал. Он всегда сидит в своей комнате и читает разные книги. Его зовут Зонтик. На лбу, неоново-голубым цветом нарисован третий глаз. Сзади нимб тоже неоново-голубой. Он обычно ходит в чёрном худи, и с браслетами на руках. Ногти покрашены в чёрный лак. Волосы всегда в таком виде, будто их только-что помыли. На руках иногда можно увидеть цветы. Это его особенность. Он умеет вызывать цветы, да знаю это странно звучит, но это правда. Стоит ему немного сжать руку в кулак, как и разных уголков комнаты, на стене, на столе, даже на двери, начнут появляться бутоны. Как только он сожмёт кулак полностью, бутоны раскрываются, и из них выпускаются голубо-лазурные цветы. Зонтик очень интеллигентный. На шее у него тоже есть цветы. И вот я про всех рассказала, можно идти дальше.

Цветы, цвета твоих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя