Новая глава, ЕЕЕЕЙ!!!

200 21 8
                                    

Сейчас 18:56. Зонтик просто сидел в комнате Куромаку. Самого Куромаку не было дома. Зонтик решил померять одежду короля. В шкафу он увидел костюм горничной.
Зонтик- ... Откуда? // Ладно, померяю ///
Он надел костюм и встал у зеркала, кст оно было в прихожей.
Зонтик- Блииин //// он слишком вульгарный ////
Зонтик стоял в разных позах. В 19:07 вернулся Куро. Зонтик встал в позу, что его пятая точка была видна. Куромаку же, смутился. Зонтик обернулся и увидел его, и тоже смутился.
Зонтик- Куро, п-при-в-в-еет ////
Куромаку бездумно взял Зонтика на руки и понёс к себе в комнату.
Зонтик- К-Куромаку?! /////
Положив на кровать своего любимого, Куромаку начал раздеваться.
Зонтик- ?! //////
Закончив с одеждой, Король припал своими губами к шее Зонти. Нежно целуя, а местами кусая. Зонтик постанывал.
Зонтик- К-Ку, Аамх~! Маку, ммгх~ С-стой! ////
Куромаку посмотрел на Зонтика серьёзным но вопросительным взглядом.
Зонтик- Помоги снять этот костюм. Он очень сильно некомфортный.
Куромаку- Хорошо, детка~ ///
Зонтик- К-Куро! ////
Куромаку- Хехе~ ///
Когда Куро помог Зонтику, он продолжил свою работу. Зонтик был сильно смущён и не собирался противостоять своему Королю. Куромаку смотрел на тело Зонтика и был немного удивлён: его тело местами было покрыто цветами(какими, вы знаете). Это и делало его особенным.





















Автор- Так! Я задолбалась писать! Я просто закончу на этом фф и скажу напоследок. Мораль: Не суди человека, когда впервые его увидел.

Цветы, цвета твоих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя