Автор:
Все как всегда бесились. В дверь постучались.
Катя- Я иду!
Катя открыла дверь, и на пороге стояли четверо мужчин. Первый был розово-волосый, его чёлка была закручена. В городе его называли «распрекрасным принцем», все мужчины были в завести когда видели его. А женщины сходили с ума. Он стоял в костюме(тоже розовом) с жёлтой рубашкой. Его звали Ромэо. Второй был красно-волосы мужчина, его волосы напоминали полыхающий огонь. На ушах были серьги в виде ромба. Он был одет в белое кимоно. На его лице была улыбка. Глаза алые, будто лужа крови. Его называли мудрецом. Это Данте. Третий и четвёртый были строгими на вид. Один был с рогами фиолетово-волосый, глаза дракона, весь в броне. Другой был в очках, пепельноволосый, в пиджаке, галстуке, и в полированных до блеска туфлях. Фиолетового звали Пик, а другого Куромаку.
Катя- Ах! Старые, добрые друзья! Как мы с вами давно не виделись!
Данте- Это ты освободила четверо елементалов?
Катя- Да. Это я.
Пик- Давайте зайдём в дом.
Катя- Только оккуратно! Тут может быть сюрприз от Вару.
Пик- Вару?
Катя- Так зовут одного из елементалов.
Пик- Ясно. Можно его увидеть?
Катя- Хорошо. ВАРЕШКА!!!
Вару- Я ВАРУ, А НЕ-!!
Увидев Пика, тот потерял дар речи. Мужчина у которого тоже рога но побольше, его точно привлекло не это. Грудь, которая была в броне. Глаза, жёлтые как солнце и красное глазное яблоко. Его поразила красота фиолетового дьявола.
Пик- Это он?
Катя- Да.
Вару- Эм...///
Вару немного засмущался.
Вару- Вы, собственно говоря, кто?
Пик- Мы? Люди которые хотим узнать больше про елементалов. Я буду изучать тебя.
Вару- Хорошо, пройдёмте ко мне в комнату, Г-гос-сподин.////
Пик- Эээ////
Пик был смущён. Его никто, никогда не называл Господином.
Пик- Просто пошли.//
Вару- Хорошо.///
И они пошли в комнату Вару. Осталось трое мужчин. Они пошли с Катей в гостиную.
Катя- Феликс, Габриель! Подойдите пожалуйста в гостиную!
Феликс с радостью на лице припрыгал в гостиную. Габриель же, простым шагом зашёл за жёлтоволосым.
Феликс- Иииии!! Гости! Как приятно!
Габриель- Чего-чего? (Коронная фраза)
Катя- Итак. Феликс представься пожалуйста.
Феликс- Меня зовут Феликс. Я елементал клана грозовых. Мне 18. Всегда радостный.
Катя- Думаю достаточно.
Ромэо- Проведи меня к себе в комнату, пожалуйста.~
Феликс посмотрел на розового. И поняв что розовый будет того много спрашивать личного, и то что он резко стал тем, от чего он(Феликс) точно не откажется в жизни, ответил.
Феликс- Конечно! Пройдёмте за мной!
Ромэо встал и с улыбкой пошёл за ангелом.
Габриель- Нус, сейчас моя очередь. Меня зовут Габриель. Я елементал клана эльфов природы. Мне 17. Люблю задавать вопросы. Любопытный.
Данте- Покажи мне свою комнату.
Габриель- Хорошо, пройдёмте.
Данте ушёл с эльфом. Остался лишь Куромаку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы, цвета твоих глаз
RomanceИстория, которая начинается с легенды. Основной шип: КуроЗонт ПикоВару Остальные: Ромекс Данриель