1 глава- Ночёвка

26 2 1
                                    

Тёмный вечер, на часах 19:00. Сакура вся уставшяя возращалась домой, они с Хинатой закупались вещами.
- Хинату я проводила, осталось самой до дома дойти)- Сакура улыбнулась и пошла дальше. Куноичи не заметила как врезалась в кого-то..
- Ай.. гхм.. извините..- Девушка поднялась и увидела свою подругу..
- Ино?
- Да, я. Можешь осторожнее идти? Ты меня с ног сбила, лобастая!- Ино была явно зла, но в душе была рада, что встретила свою подругу.
- Замолчи Ино, я случайно. У меня пакеты тяжёлые, так ещё и ты врезаешься в меня!- Сакура нахмурилась.
- Одним ударом стену каменную сносишь, а тут пакеты донести не можешь.
- Это другое!- Харуно разозлилась
- Ладно ладно, забыли.- Ино посмотрела на часы которые висели около закусочной и потом на Сакуру.
- Ты что тут так поздно идёшь домой?- Блондинка встала с земли и посмотрела на девушку.
- Я с Хинатой по магазинам ходила)- Розоволосая улыбнулась- а ты?
- Я просто гуляла- Ино сделала паузу и продолжила,- С Хинатой говоришь..?
- Ну да, а что?
- Ничего!..- Ино была нервная, что конечно же Сакура заметила.
- Ты чего такая нервная? Случилось что-то?
- Нет! Я в норме.- Ино ревнавала Сакуру к Хинате, думала, Хината в неё влюбиться. Блондинка постоянна когда видела Сакуру с Хинатой вертела мысль "Пусть эта Хьюга к своему "идеальному" Узумаки идёт."
- Может пойдём попьём кофе?- Харуно быстро перевела тему разговора и предлагала Ино попить кофе. Девушка конечно-же была не против)
- Давай!
Зайдя в кафе они быстро заняли столик и уже смотрели меню.
- Я буду кофе со сливками!- Сакура посмотрела на блондинку,- А ты?
- Я с молоком- Ино закрыла меню и подозвала официанта. Девушки сделали заказ и пока ждали заговорились. Официант принёс кофе и ушёл.
- Давай в правда или действие?- Сакура предложила сыграть в игру.
- А давай!- Ино согласилась и они начали играть, после несколько минут игры Сакура задавала Ино)
- Ино, правда или действие?)
- Правда
- Кто тебе нравится, или....в кого ты влюблена до безумия?- Ино замерла её сердце забилось сильнее, блондинка незнала как ответить ведь человек который ей нравится сидел прям перед ней.
- Н..не в кого..- Девушка заикалась..
- Не верю! Дай угодаю!
- Сакура...- Блондинка пыталась остоновить подругу.
- Хм... Шикамару?- Розоволосая заулыбалась..
- Он мне лучший друг!!- Девушка немного вскрикнула.
- Сай?- Харуно улыбнулась
- Нет! Он мой друг!
- Тогда незнаю...- Сакура отвела взгляд, а потом снова засияла.- Ну скажи!
- Я же сказала, не в кого я не влюблена!..- Ино загрустила..
- Прости...я не хотела..
- Ничего страшного! Темболее я не расстроилась!
- Ну ладно.., пошли домой?
- Пошли..
Девушки вышли из кафе и направились по тёмной улице, повисло молчание. Даже листья перестали шуршать, ветер перестал дуть. Становилось страшно. Гробовая тишина убивила изнутри, Сакуре хотелось заговоритьс Ино, но незнала как..
- И..ино..- Сакура обратилась к подруге..
- Что такое?- Блондинка повернулась к Сакуре.
- Ты досих пор обижаешься??- Сакура отвела взгляд. Вдруг розоволосой дали подзатыльник
- Нет конечно!- Перестань вспоминать вскую ерунду!- Ино посмотрела грозным взлядом на подругу, но вскоре они обе рассмеялись.
- Слушай, уже поздно, тебе до дома долго идти.. пойдём ко мне? Переночуешь у меня)- Ино улыбнулась)
- Да не так уж и долго идти- Сакура зевнула
- Я уверенна ты не дойдёшь до дома в таком сонном состояние
- Да, всё-таки ты права, Ино)- Девушка ухмыльнулась- Кажись, кофе совсем не помогло, хех..
Две девушки направились к дому Ино. Зайдя в дом, блондинка произнесла:
- Чай будешь?)
- Ино, мы 5 минут назад пили кофе..
- Кушать будешь?- Ино прошла на кухню.
- Нуу давай...- Сакура пошла к Ино
- Что будешь? Может данго?)- Ино достала из холодильника данго и положила в большую и глубокую тарелку
- Да, давай, я не против!- Ино всё подготовила и пошла в комнату где её уже ждала розоволосая девушка.
- Я думала ты там так и останишься, уж больно долго)- Блондинка плечом толкнула девушку, Сакура спиной облакатилась к шкафу, тот пошатнулся и на голову Харуно прилетела книжка. Девушка взяла книжку в руки, это был роман под названием "Цветущая Лилия" (название выдуманное) зелёноглазая посмотрела на Ино, и с улыбкой сказала:
- А я и незнала, что ты романы читаешь)- Сакура медленно и буд-то издевательски, что-бы поздразнить Ино произнесла следущее- Кто бы мог подууууумать..)- Девушка улыбнулась.
- Читаю, и что?- Ино посмотрела на подругу.
Сакура открыла книгу на 20 главе где прочитала строки: "Парень протянул данго девушке
- Ешь)- Лиля немного засмущалась, но всё таки откусила кусочек.
- С..спасибо, но я могла бы и сама..)"
- с..спАсибЯ, нО йА мАглА бЫ и сАмА- Сакура передразнила главную героиню из книги.
- Апхахазапх- Блондинка смеялась в сторонке, ей было смешно от голоса Сакуры.
Вскоре они вместе начали передразнивать главных героев, повторяя их действия
- нА, еШь- Ино протянула данго Сакуре и пихала ей в лицо, Харуно делала вид буд-то смущается, и нагнувшись к девушке Сакура откусила данго.
- С..спАсИбА, нО Я мАглА бы и сАмА)- Сакура сделала писклявый голос и смешно размахивала руками.
-Апхпэ, нЕт нЕ сТоИт вАзмУщАтьсЯ- Ино засмеялась, после чего и Сакура, так они смеялись и веселились ещё минут 10..
Успокоившись девушки разговарились и продолжили есть данго) Вдруг все резко замолчали. Одна из девушек прервала молчание..
- Кхм..Ино, дай мне пожалуйста пижаму)
- Да, конечно, пойдём)- Блондинка взяла свою подругу за руку и повела в маленькую раздевалку, рядом с этой раздевалкой стоял шкаф с одеждой. Большой шкаф с одеждой.
Ино взяла пижаму (Шорты и футболка) и протянула Сакуре)
-спасибо, Ино!
- Не за что)- Девушка пошла переодеваться
Зелёноглазая стояла в лифчике и трусах как вдруг..
- Ну ты там скоро?! Как черепаха! Честное слово!- Розоволосая девушка прикрыла руками свою грудь и покраснела
- Отвернись, Ино!!
- Да что я там такого удивительного могу увидеть?! Мы же обе девочки!- Взгляд блондинки упал на грудь Сакуры.
- Т..ты куда это смотришь?..- Харуно ещё больше засмущалась..
- Н..никуда!
- Ты на мою грудь с..смотрела..и..звращенка!
- Пх! Буд-то я твою грудь не видела!- и тут Ино задумалась.. ведь она и вправду никогда не видела Сакуру в нижнем белье... "хотелось бы увидеть и без" думала Ино..)
- Прости! Я хотела лифчик со стула забрать!- розоволосая повернулась. И вправду, на стуле висел нежно голубой лифон.. блондинка подошла к Сакуре ближе и посмотрела на неё..девушки смотрели друг на друга..
Голову Ино забило полностью мыслями поцеловать подругу..
- И..ино- Зелёноглазка засмушалась ещё больше.-Перестань смотреть на меня так..- Ино буд-то не слышала просьбу Сакуры и подошла ещё ближе.. Ино начала нагинаться к Сакуре (Кто непонял Ино немного выше Сакуры)
Розоволосая хотела отойти подальше, но стенка помешала.. блондинка медленно губами приблежась к губам Сакуры..
Харуно зажмурила глаза приподнимаясь на носочки, что-бы Ино была ближе..
Девушка хотела почувствовать губы своей подруги на своих. Блондинка приоткрыла глаза и поняла, что делает быстро отошла от Сакуры, и схватив свой лифчик мигом вышла из раздевалки..
"Чёрт..что я делаю..?"- Прокручивала Ино у себя в голове..
Харуно такого точно не ожидала...
По видимости..девушка хотела поцеловать подругу, но походу Ино испугалась и ушла..

Выйдя из раздевалки розоволосая держа свои вещи в руках крикнула: -Раздевалка свободна...
Ино быстро рванула в раздевалку даже не посмотрев в глаза подруги.
Зайдя в раздевалку блондинка прижалась к стене и пустила слезу..
"Я такая дура...ДУРА..!"
Сакура незнала как реагировать на подобнуюю ситуацию и поэтому стояла у раздевалки и ждала Ино..
Ино не особо спешила выходить, ей было жутко стыдно..
Вскоре Харуно устала ждать Ино уже 15 минут и поэтому она постучалась..
- Ино..ты скоро..?
Блондинка резко встала, нацепила футболку и шорты.. вытеря слёзы и сделав глубокий вдох, она ответила..
- В..выхожу..
- Ты плачешь?!- Сакура сразу услвшала в голосе Ино какие-то нотки грусти, и всхлипы тоже. Блондинка напряглась и начала вытерать слёзы об футболку, что-бы не спалиться..
- Ино!
- Н..нет! Не плачу я!- Девушка резко вышла из раздевалки и отводя взгляд от Сакуры смотрела то в пол, то в стену..
Вдруг резко девушку схватили за руку и толкнули на маленький диван.. Ино села на него, а на коленки девушки села Харуно.
- Ино, что случилось..?- Зелёноглазая девушка смотрела на Ино ждав оивета, но всё, что она получила это всхлып и дрожащий голос Ино..
- П..прости..прости меня дуру..хорошо?..давай забудем о случие в раздевалке?- Блондинка строго смотрела на свою подругу.
-Но..ведь..
- Сакура. Пожалуйста..- Ино уже хотела заплакать..
- Не плачь только..хорошо?)- Сакура искренне улыбнулась и поцеловала Ино в лоб, после чего та покраснела...

После они обе пошли спать ничего друг друг не сказав..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Disappoint me~Место, где живут истории. Откройте их для себя