Юлия Гаврилина(Ю) - Девушка 16- ти лет. Закончила 10-ый класс.Снова переехала в новый город и еще не особо освоилась.
Мама Юли(МЮ) - Девушка 40-ка лет. Очень любит менять место жительства, и это не дома, это города. Любит путешествовать одним словом.
Папа Юли(Пю) - Мужчина 42-х лет который не особо любит переезды, но не может отказывать жене, т.к очень ее любит.
Валя Карнавал(В) - Девушка 16-ти лет. Учится в 11-ом классе. Любит новые знакомства.
Аня Покров(Ан) - Девушка 15-ти лет.
Тоже учится в 11-ом классе. Не особо любит новые знакомства, человека выбирает смотря в глаза.Артур Бабич(Ар) - Парень 16-ти лет. Учится в 11-ом классе. Неконфликтный парень, дружит со всеми и не выбирает людей.
Даня Милохин(Д) - Парень 18-ти лет.Живет в квартире напротив Юли.
Солнечные лучи пробираются сквозь плотную занавеску. Лучи солнца постепенно проникают в комнату, медленно передвигаясь по телу нашей героини. Луч на мгновение останавливается на руке Юлии, от тепла она прячет руку под одеяло.
Вот луч добрался до лица. Солнце светило прямо в глаза, Юлия поморщилась и повернувшись на другой бок приоткрыла глаза.Переведя взгляд на часы, стоящие на прикроватной тумбочке Юля потянулась, и ещё немного полежав в тёплой кроватке встала. Одев свои любимые, розовые тапочки она вышла из комнаты и направилась на кухню. На кухне мама уже что то готовила.
Ю:Доброе утро мамуля..
Юля подошла к маме и обняла ее за талию, положив голову на ее плечо.
МЮ:Доброе утро моя хорошая, как спалось?
Ю:Прекрасно, солнышко разбудило меня.
МЮ:Правильно сделало! Время уже 11 часов.
Ю:Но ведь каникулы, я имею право выспаться.
МЮ:Да, это заслуженный отдых - немного посмеявшись сказала мама.
Ю:А что ты готовишь?
МЮ:Сырники, твои любимые.
Ю:Ммммм,с клубничным вареньем и сметанкой..
МЮ:Да, так что иди умывайся, приводи себя в порядок и приходи на кухню, будем завтракать.
Ю:Хорошо..Юля подбежала к ванной комнате и дернув за ручку открыла дверь..
Пю:Доброе утро доченька..
Ю:Доброе утро папуля.
Пю:Что там мама такое готовит? Очень вкусный запах..
Ю:Мои любимые сырники..
Пю:Отлично, сырники я тоже люблю..Особенно с клубничным вареньем и сметанкой - сказали в один голос папа и Юля...
Ю:Ахаззазв, ладно я пошла умываться..
Пю:Давай..Юля зашла в ванную комнату, и взяв свою зубную щётку, нанесла небольшую полоску пасты. Включив тёплую водичку она почистила зубы. Взяв свою любимую пенку для умывания, она нанесла на щетку для лица и аккуратными движениями распределила жидкость..
Когда лицо было полностью напенено,она смыла все теплой водичкой и вытерла его мягким полотенцем..Закрыв дверь и потушив свет, она двинулась на кухню.. Мама уже доставала тарелки под блюдо..
Ю:Сейчас как наемся.
Мама протянула тарелку с сырниками и поставила перед Юлей.. Достав из холодильника клубничное варенье и сметану, она поставила их на стол и наложила порцию на себя и на папу...За завтраком семья решила обсудить планы на день..
МЮ:У кого как планы?
Ю:Я планирую начать собирать вещи к переезду.
Пю:Ну, а я еще не придумал. Наверное тоже буду собирать вещи..
МЮ:Вечерком поедем в парк...
Ю:Ура, снова семейный поход в парк.. Как же я люблю семейные походы в места для развлечений..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед🏠
FanfictionЮля снова переезжает в новый город.Она уже устала от переездов и сменами учебных заведений.Каждый год что то новое,новые люди,новые учителя,новые соседи....