Мне нравятся люди которые в любой ситуаций будут рядом или же постараются поддержать, там по телефону,сообщением.Но ведь не все такие и редко можно найти такого идеального человека.Я Т/И и у меня есть друзья из кружка занятия по волейболу.В основном это была мужская команда и сначала мне было не по себе, ведь тут были и высокие дылды, и крупные парни, но постепенно мы узнали друг друга и они оказались обычными парнями, особенно их командир...или как там его называют?Да, это Бокуто.Он тот ещё необычный парень, но интересный, а его друг Акаши, совершенно его противоположность, хотя и уживаются вместе и дружат.
-Так, вы будете тренировать пасы?
Спросила Т/И у всех, но тут поспешил Котару.
-Да-да!Мы будем, так посовать, что мы сделаем в спортзале дырку, вон в той стенке.
Акаши легонько дал ему подзатыльник.
-Давай-ка, успокойся и сосредоточься, хоть и тренировка, но потом пойдут матчи.
После свистка, они стали тренироваться.Они были будто и так натренированные, зачем им ещё тренироваться?Даже у Т/И, которая мало, что знала о волейболе, была в шоке от превосходных передач и т.д(Обычно, такие подачи, она видела по телевизору)
-Ребята, как всегда трудятся.
Т/И очень, также волновалась за их команду и самочувствие, хоть они и все крепкие, но тело даёт знать об усталости?
После тренировок, парни довольные вышли переодеваться, а Т/И ждала их на улице.
Тем временем в раздевалке
-Э-хе-хе.Было так классно.
-Ага, честно, я рад, что смог немного и подправить свои ошибки в подачах.
-Концентрация и только концентрация..а?Бокуто.
К Котаро подошёл Акаши и после посмотрел на его лицо, хитрое и очень хитрое.
-Ты опять что-то затеваешь?
-А?Ну...я хочу, Т/И кое-что сказать про луну и также может после разговора, если он будет удачным, пойдём в кафе.
Акаши призадумался.
-Про луну?...Странно, о чём можно говорить об эт...Стоп, ты действительно?...
Т/И стала замечать, как постепенно парни прощались с ней и кто куда уходил, после же вышел Бокуто и Акаши.
-О, папаша с сыном.
-Чего?!Т/И, давай ты это в привычку не бери.
Акаши немного это не нравилось.
-Т/И.А давай я, самый великий Бокуто, тебя проводит до дома?Ну?.Нууу???
Девушка вздохнула и посмеялась.
-Конечно, но только Хватит такие речи толкать.Хех, а ты Акаши?
Он же ответил.
-Мне нужно отдохнуть.У меня видимо сегодня болят суставы и сонный.
Да, это была отмазка, но Т/И поверила в неё, звучало правдоподобно.Когда же оба остались одни, они шли пешком до дома Т/И и общались о разных темах.Но тут прозвучало странное предложение от Бокуто.
-Эй-Эй!Давай на луну посмотрим?
Это был день, когда луна полностью показал себя, круглая и совершенно до нас недосягаемая.В общей сложности, просто великолепная.
-Давай, она особо ярко светит сегодня.Будто фонарик.
Они оба посматривали на неё.И тут Бокуто решил кое-что сказать.
-Луна, она и вправду красивая?...
Т/И ответила «да».Но после, на неё посмотрел, Бокуто с тем же хитрым взглядом.
-Говоришь, «да»?Вот как...
После девушка поняла, что он имел ввиду.Это признание, на которое она ответила согласием.Обычно, бы сказали: «Хэй!Ты конечно намудрил...», но Т/И сильно покраснела и прикрыла своё лицо.
-О?Т/И?Ты плачешь?...Не надо, хочешь куплю тебе...мм, сладкого или вкусного?!
Т/И посмотрела ему в глаза, а после сильнее стала превращаться в помидора.А почему?Не только из-за смущения, но и потому что, самой девушке, он тоже нравился, но старалась не показывать.
-Я не плачу...Просто смущение и я бы не против, чтобы мы купили себе по булочке...и да...Луна, действительно красивая.
Сам Бокуто, тоже слегка смутился и после собрал себя в руки.
-Тогда погнали!А то закроется скоро магазин!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он всегда рядом
FanfictionИстория о Бокуто и Т/И, где вместе встречают, какие-либо трудности. ☘️Приятного чтения☘️