Сегодня хочется мясо.

505 28 2
                                    

Обычный выходной день, даже тренировки сегодня не было у друзей Бокуто.Тем не менее, все можно сказать отдыхали, хотя нельзя так сказать...Кто-то учился, а кто-то помогал и по бытовухе.Девушка же сегодня взвешивалась, ведь нынче давно не вставала на весы, хочется и узнать свои изменения.

-Давно я вас не доставала.Ох!Да вы все в пыли....Какой ужас...

После положила их на пол и потом встала на них, то что весы показали её расстроило, ведь весила, она за последнее время меньше, а тут пополнела и хорошо, как пополнела.

-Такой ужас...я же не думала, что такую наберу массу.Как же я откажусь от моих вкусняшек?А что Бокуто скажет?

Т/И волновалась и размышляла, после решила позвонить ему.

-Алло, Бокуто, как моя фигура тебе?

Бокуто же сначала не понял.

-Всмысле фигура?Нормально у тебя всё.У тебя проблемы со здоровьем?Мне проводить тебя до больницы?

Т/И вздохнула.

-Не надо!Просто...я нашла свои весы и мне они «сказали», что я пополнела, думала, что я не свинья...

Бокуто молчал и думал.

-Можем договоримся и встретимся?Об этом поговорим с тобой с глазу на глаз.

Т/и подумала и ответила.

-Конечно, тогда я сейчас буду одеваться.

Когда Бокуто говорил, «что встреться где-то», в его пониманий, это прямо сейчас собраться и пойти на улицу.В итоге встретились у площадки детской.Котару, был серьёзным.Точно было видно, что настроился говорить на щепетильную тему.

-Т/И, что за вопросы о фигуре?Сама же знаешь, что я любую тебя любить буду, а то, что в тебе чуть массы добавилось это же хорошо.Тебя будет мять приятно, да и не замёрзнешь!

-Мять?Я что для тебя антистресс?

-Ну...

Последовал резкий удар пощёчины, а затем Бокуто просто сделал грустную мордашку, ему не было больно.

-За что ты меня так караешь?...Я сказал же правду, плохая Т/И...Нельзя бить, а то станешь хулиганкой.

-Ага, посмотрим ещё...Тем не менее, я пока не знаю, что делать с весом.

Бокуто решил для неё кое-что устроить, появилась такая у него идея.

Он всегда рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя