Это была зима и дата приближалась к 31 декабрю.Новый год-это праздник, где люди дарят подарки и радуются.Сейчас же Т/И думала, что подарит Бокуто.
-Что же подарить?Какую-ту сладость из другой страны?..Нет, он съест это в миг...
Подумала девушка и в голову пришла идея.Тем временем Котару, тоже готовил подарок для Т/И, когда же он совсем не знал, что конкретно подарить, то обращался к интернету и друзьям.
И вот.Тот день, когда все дарили подарки.Пара договорились встретиться в парке, да и вполне романтичное место.Оба они пришли туда и стали смотреть друг на друга, а затем покрылись румянцем.Разговор решила начать Т/И.
-С наступающим, Бокуто.Я хочу тебе подарить этот милый подарок.
Протянула ему коробку и парень взял её.
-Спасибо, Т/И.Тебя тоже с наступающим.Тоже подарок тебе сделал, честно долго думал, что тебе подарить...Был в ступоре, но тут всё-таки нашёл предмет, что тебе понравится.
Оба улыбнулись и посмеялись.
-Давай ко мне Бокуто пойдём и откроем подарки.
До Т/И было не далеко дойти, так что замерзнуть по пути они даже не успели, несмотря на то, что у них куртки тёплые.Погода бывает и обманчивой.Прийдя в квартиру девушки, оба сняли ботинки и куртки, посещали на крючки и Т/И проводила парня в свою комнату.
Первый подарок открывал Бокуто и там оказались очень даже неплохие кроссовки.Спортивные и удобные, также и размер его.
-Т/И!!Это так мило, я кажется расплачусь!
-Не надо...я ещё не открыла свой подарок.
Девушка же в коробке увидела косметику, это была так и для лица и для тела,крема,помада,маски.Всё это она любила, но купить было лень.
-Большое спасибо.Так мило.
Затем же к ним пришло осознание.Примерно их оба подарка стоили одинаково, хотя и были погрешности.
-Бокуто, а сколько ты потратил на мой подарок?
Котару подумал.
-Много...Эти средства такие дорогие, но я покупал только те, которые действительно могут быть полезными.У некоторых ценник был бешеным...
Т/И кивнула.
-Красота требует жертв.С этим не поделать, всё дороже становиться.
-Понятно...а кроссовки в какую цену?
Девушка слегка покраснела.
-Не помню, я обычно выкидываю чеки,привыкла так.Но думаю, что не дёшево.
Котару представлял, какая должна быть обувь удобная, но чтобы она была такой, нужно следить за качеством и многими просимо вещами, ну и затем ценник поэтому и большой.
-Хах, оба потратились с тобой...Ахх, Т/И, давай в следующий раз купим еды и нажрёмся, а после будем лежать с большими пузами.
-А что неплохая идея, оба будут довольны.
Новый год-не только праздник, но и магнит.Старается сблизить всех родственников,друзей,пар, чтобы вместе праздновали этот замечательный день.
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
❄️❤️❤️❤️❄️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он всегда рядом
FanfictionИстория о Бокуто и Т/И, где вместе встречают, какие-либо трудности. ☘️Приятного чтения☘️