Привет, любимый читатель!
Рада представить тебе первую главу моей новой истории, ставшую
сиквелом к "he is just my friend's friend".
Если вы знакомы с этой работой, то вам должно непременно понравиться продолжение, раскрывающего Джейдена, как отдельную личность.
Однако, если вы не читали упомянутую работу, у вас не должно будет остаться недопониманий, потому как это отдельная самостоятельная история, в которой будут отсылки в предыдущей, но не такие существенные)) Смысл улавливаться точно будет всеми!
Но я все же посоветую вам прочитать работу про Арию Торрес и Гриффина Джонсона! Тем более на это будет время в перерывах между выходами глав.Жду ваших комментариев и голосов! Приятного просмотра!
❤️
P.S. История будет вестись и третьего лица. Если такой формат не зайдет, дайте знать, вернусь к старому варианту написания от первого лица разных героев.
P.P.S. События разворачиваются спустя почти 2 года после описанных в вышеупомянутой истории.
P.P.P.S. Обложка - очередной шедевр Иры @iitsrina_ , созданный для меня ❤️
За первый месяц учебы Джейден ни разу не пожалел, что все-таки решил послушать советы друзей и восстановился в университете, ведь практически следом за ней пришла мысль переехать в общагу, спасшую парня от надвигающейся депрессии и апатии, связанных с отсутствием смены обстановки и полнейшей рутины.
Гриффин спустя год съехался с Арией, переехав в квартирку неподалеку от корпуса их университета, а Кио забрал документы из университета и переехал в Вашингтон, где прожил много лет в детстве. Там он обзавелся девушкой и возвращаться пока даже не думает. А что до Брайса, то парень был стабилен в своем поведении, как никто и ничто. Именно поэтому в очень короткие сроки дом, где жили прежде четверо парней, превратилось в холостяцкое убежище, где практически через выходные проводились шумные тусовки с морей алкоголя, который до отъезда в кампус заливал в себя Хосслер в течение двух месяцев после расставания с Льюис.
Практически два года пара встречалась, и, как минимум, три месяца из которых Джейден ходил в дураках, нося невидимые оленьи рога на голове. Пара жили душа в душу, и на год отношений Мэдисон даже переехала к Джейдену, против чего не были ни Брайс, ни Кио, живший еще тогда с ребятами. Однако после полуторагодовалой годовщины отношений, на которую Джейден устроил девушке настоящий сюрприз с полетом над городом на Вертолете и ужином в дорогущем ресторане, в паре начали случаться регулярные ссоры на почве беспричинной ревности Мэдисон буквально к каждому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
right way
Teen FictionДжейден Хосслер все еще лучший друг Арии Торрес и Гриффина Джонсона. Однако у этих ребят любовь и полнейшая идиллия, если можно считать их вечные стычки и ссоры по пустякам таковой. Но факт остается фактом - большую часть времени они проводят друг...