— Зайка, мы скоро будем будить всех, и начнется ходьба по коридорам, — сказала Софи, приподнимая малютку Мэгги со своих коленок, — сейчас я отнесу тебя в палату, померю твою температуру и оставлю досыпать тебя до завтрака, хорошо.
— Хорошо, — сквозь сон отозвалась Софи, даже не размыкая глаз.
На часах было 8:15, когда Софи начала свой обход по палатам с целю собрать градусники, который она раздала пятнадцатью минутами ранее с предупреждением о том, что пришло время подъема.
Распорядок дня отделения, да и всей больницы в целом предполагал, что в будние дни в 8:30 все отделение уже должно быть готовыми, чтобы в 9:00 отправиться на завтрак, а в 10:00 встретиться со своим лечащим врачом. Это не распространялось лишь на послеоперационных больных. Их оставляли спать чуть больше, если с момента их операции прошло немного времени.
— Привет, Софи, — услышала девушка мужской голос позади, — как прошла ночная?
— Привет, Брайн, — ответила Софи. — Без инцидентов. Ночью привезли прооперированного парня. Я положила его в 719. Швы на голове и левой ноге. После того, как его посмотрит врач, нужно будет проверить все повязки. Перед уходом я еще проверю капельницу.
— Окей, маленький-босс, — игриво произнес парень, чья манера говорить целиком и полностью состояла из флирта со всеми без разбора.
— Брайн, побереги свои штучки для Одри. И сходи всех предупреди, что через 15 минут завтрак. В 707 зайду сама. В 719 не нужно.
— Мне стоит бояться за свое место, мисс Хейз? — произнес возникший из ниоткуда доктор Спенсен. — Ваш командный тон и уверенный настрой даже меня способен заставить повиноваться.
— Ближайшие лет девять переживать точно не стоит. Без диплома мне кресла главного врача не видать, а дальше как дело пойдет.
— Похвально, — улыбнулся он и скрылся за дверями своего кабинета, находившегося возле поста медсестер.
Не дожидаясь того, как Брайн произнесет очередную реплику, Софи прошла в палату 707, где на кровати уже сидела проснувшаяся Мэгги. До смены оставалась меньше 15 минут и девушке стоило бы поторопиться, чтобы не опоздать на учебу.
— Как твоя рука? — спросила Софи, помогая Мэгги вылезли из своей пижамы и залезть в розовые колготки в горошек и джинсовый джинсовый сарафан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
right way
Roman pour AdolescentsДжейден Хосслер все еще лучший друг Арии Торрес и Гриффина Джонсона. Однако у этих ребят любовь и полнейшая идиллия, если можно считать их вечные стычки и ссоры по пустякам таковой. Но факт остается фактом - большую часть времени они проводят друг...