глава 2 // ангелы на плохое самочувствие не жалуются

876 76 4
                                    

2300 слов, не пожалейте голоса и комментарии


В отделении хирургии и травматологии было тихо и темно. В общем коридоре горела лишь лампа над столом медсестры, а из звуков, которые можно было услышать — тихое посапывание, доносящееся с одной из палат. 

Большую часть пациентов этого отделения составляли молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет, чей риск получить какую-то травму или угодить в неприятность был наибольший. Меньшую долю занимали взрослые люди, предпочитающие отлеживаться дома под собственной ответственностью. Изредка к ним привозили детей, для которых иногда не доставало коек в соседнем детском крыле.

Софи Хейз заканчивала с застеливанием простыни в одиночной палате повышенного уровня комфорта, когда услышала, что в двери отделения въехала каталка. 

— Есть кто? — громким басом спросил женский голос, заставивший Софи выбежать из палаты.

— Тут же спят все, — тихо прошипела девушка, выходя из палаты, — Джейден Хосслер? — спросила Софи у женщины, подходя к столу и беря оттуда планшет с введенным именем нового пациента.

— Да, его прооперировали, скоро должен будет отойти от наркоза, — объяснила Софи Дженни, о чем гласил ее бейдж. — Карту вам занесут в течение часа. Утром нужно будет свозить на рентген, сегодня было не до этого, зашивали то, что было первостепенно.

— Поняла.

Софи сделала пометку в планшете и хотела уже было попрощаться.

— Внизу сидят его родственники, нужно спуститься и объяснить, что сегодня к нему никого не пустят, как и завтра, вероятнее всего. Пусть приходят в приемные часы послезавтра. Если ему нужно что-то передать, они могут это сделать через приемный покой.

— Им это никто не сообщил пока шла операция? — удивилась девушка, ведь обычно это делают заведомо, не заставляя родственников переживать и ждать.

— Нет, займитесь этим сами, у нас абсолютный завал!

С этими словами медсестра, передавшая нового больного, покинула отделение, не удосужив Софи каким-то прощальным словом.

— Мда, и вам хорошей смены и доброй ночи — произнесла себе под нос Софи, поворачиваясь к лежащему на каталках Хосслеру, который находился без сознания.

right wayМесто, где живут истории. Откройте их для себя