Наш первый раз

45 1 0
                                    

Итак,я поняла одну вещь.
Моя история-отдельные маленькие рассказы. То бишь воспоминания Люка. Не думала,что все будет именно так. Надеюсь вам нравится.
Приятного чтения c:
__________________________________________

-Майкл. Я готов.

Клиффорд сглотнул,смотря на Хеммингса.

-Ты уверен?

-Трахни меня.Не бойся причинить мне боль.Я знаю, ты беспокоишься обо мне.Не нужно в этот раз. Я не настолько хрупкий, как ты думаешь.Не тяни мои волосы - схвати их. Силой опусти меня на колени, сожми свою ладонь в моих волосах в кулак. Ещё сильнее. Заставь мои глаза слезиться.Не веди зубами по моей коже. Я хочу, чтобы ты поглотил меня. Яусай до тех пор, пока я не закричу от боли. Но и после этого - продолжай.Не церемонься с моим горлом. Я хочу чувствовать, как твои пальцы плотно обхватывают его. Почувствуй, как мой пульс бешено колотиться прямо под твоей ладонью. Как я судорожно пытаюсь вдохнуть. Почувствуй зарождающуюся внутри панику и животный страх.Не разводи мои колени в стороны. раздвинь их с силой, с полным правом обладания, будто это только твоя вещь.Не держи меня за руки. я хочу чувствовать твою твердую хватку на своих запястьях. Используй свой вес. Заставь меня извиваться под тобой.Я хочу, чтобы на завтра все болело. Хочу видеть синяки, рубцы, засосы, кровоподтёки, следы от пальцев.Не спрашивай, в порядке ли я. Я не хочу думать над этим. Я хочу, чтобы ты сделал меня своим. Хочу быть твоим.Позволь моему телу отвечать за меня каждым содроганием и стоном.Есть вещи, которые я не могу контролировать.Не хочу контролировать. В этом вся суть.Не сомневайся.Не беспокойся.Не думай слишком много.Просто трахни меня.

Шептал Хеммо ему на ухо,проводя кончиком языка по его мочке уха.Эта возбуждало паренька,который отрицал свою орентацию.Он не мог признаться.А вот Люк,этот мелкий хитрожопый парнишка,всегда был готов.Ко всему.Он любил Майкла,который боялся причинить боль лучшему другу.

-Люк.Я не могу.Тебе будет очень больно.

Хеммингс сложил руки на груди и взжохнул.Он обиделся.И дал понял это Майклу,который в свое время уже сидел на коленях перед тумбочкой,бормоча себе что то под нос.Достав серебристый пакетик,юноша кинул его Люку.

-Так ты согласен?

Майкл кивнул,уходя в комнату.

****

AmnesiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя