Старые знакомые

37 1 0
                                    

Все,что должно быть сказано,уже было сказано.Но так как никто не слушал,все должно быть повторено снова.

Солнечные лучи приятно щекотали бледную кожу Майкла, ветер тихо шелестел вокруг, а издалека, из уже давно изведанной глуши леса слышались уханья сов, цокот копыт и другие различные звуки обитателей леса. Вся эта обстановка, навеивающая на юношу чары сонливости и восхищения, как бы странно это не звучало, заставляла его задуматься.
Как бы сложилась его жизнь, если б он бросил хор? Как бы сложилась его жизнь, если б он не был собой? Как бы сложилась его жизнь, если б он не встретил Люка? Какой жизненный путь ему выбрать? И будут ли по нему тосковать, если Майкл умрёт?
Но все мы умираем каждую секунду. Прямо сейчас, в этом месте. Везде. Всё время какая-то частичка нас засыхает и улетает вместе с западным ветром в далёкие страны, где люди о тебе и знать не знали. Мы говорим, то улыбаясь, то наоборот, грустя: "Как я изменился! Когда это я так успел?". Образуются новые личности, новые характеры. Каждый человек проживает несколько жизней, а не одну, только в другом, мало кому интересном, понятии.
Юноша улыбался даже плохим мыслям, пока солнечный зайчик, спустившийся с небес, которые так и хочется обнять и не отпускать, играл на его лице. Ему нравилась жизнь, он считал её чем-то особенным. И странным. Её так сложно получить, но так легко отнять. Порой осознаёшь, что ты существуешь и ты, именно ты, сыграешь какую-то роль в жизни тысяч людей, а может, и миллионов. Но многие не ценят жизнь: режут себе вены, глотают таблетки, вешаются. Эти суицидники проиграли свою игру, не вытерпели её правила. Да, всё вокруг нас - игра, и её надо победить, пройти до конца. Хотя, в любом случае тебя ожидает смерть с косой, которая заберёт твою душу с собой. Но лучше умереть счастливым и с улыбкой, чем со слезами на глазах и ножом в руке, ставшим твоим лучшим другом.
Всегда можно взять реванш, переиграть. Всегда.

- А если б началась война? Тьфу, не начнётся, конечно. Я бы пошёл воевать? А как: с армией, стреляя из автомата, или с любимым человеком? Столько всего неизведанного в этом мире и столько надо успеть сделать! - зашептал, вздыхая, Майкл.Он поправил свои серебристые волосы и уселся поудобнее, распахнув глаза. Очи у него, стоит признаться, были необычные: вроде и карие, а вроде и ярко-изумрудные. Но если присмотреться, они тёмновато-голубые, как грозовое небо, как темнота космоса. Только Майкл не сулил тьму, Клиффорд всегда старался нести доброту и свет. Сам он часто грустил, но на печаль остальных глядеть не мог. Ведь если пропитаться чужой тоской, и сам таким станешь. Внутри юноши шла война. Он не позволял себе впадать в глубокую депрессию, хотя, порой ему это было просто нужно. Он не позволял себе курить, пить и резаться. Он не хотел поганить свою душу, чистую и непорочную.
Юноша повернул голову в другую сторону и заметил идущего в его сторону мистера Хеммингса. Его силуэт Майкл узнает из тысячи. Нельзя сказать, что юноша имел много друзей. Он многим нравился, но не дружил. Все либо, узнав его поближе, уходили, либо вообще не пытались пообщаться. Остался лишь Люк, всегда выслушивающий его и понимающий.
Через секунду однокурсник залез к юноше на ветку и поздоровался, заставив Клиффорда широко улыбнуться. Теперь хоть скучно не будет!
- Привет, Люк. Как ты? - задал с интересом свой неизменный вопрос паренёк, чуть вскинув брови.
А ветер всё завывал свою заунывную песню.Майкл перевел взгляд обратно в небо.Его щеки покрылись еле заметным румянцем. Губы Хеммингса изогнулись в загадочной полуулыбке. Он поддался вперед,коснувшись рукой щеки Клиффорда. По телу последнего пробежался разряд тока.
-Лю...Люк. Не надо. Пожалуйста.

AmnesiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя