Реакция на то, что у Т/И характер, как у Хинаты, только она ещё стеснительнее!

1.2K 20 0
                                    

Пейн:
Главное, чтобы выполняла задания. Я поставил её в одну команду с Хиданом.
(Ему, как-то фиолетово. У него Конан)

Конан:
Т/И если, что ты приходи ко мне, я всегда тебе помогу и дам любой совет.
(Ты ей как сестра младшая)

Кисаме:
Т/И такая милая, когда всего стесняется
(Защищает тебя)

Итачи:
Она похожа на Хинату, только ещё стеснительнее. Когда видит Хидана она сразу начинает краснеть и становится, как помидор. Но я ей помогаю вместе с Конан признаться в любви Хидана.
(Ты ему, как младшая сестрёнка)

Какузу:
Т/И только пожалуйста не трогай мои деньги.
К-Какузу-сан в-вы не видели г-где Х-Х-Хидана-куна?*покраснела очень*
Мне кажется он наверное, где-то тренируется с Дейдарой.
(Главное, чтобы ты не трогала деньги, но всё равно защищает тебя и помогает тебе тоже)

Дейдара:
Т/И-чан похожа на Хинату. Такая же стеснительная только намного стеснительнее.
(Тоже помогает признаться в любви Хидана, ты ему, как младшая сестрёнка)

Тоби:
Т/И-чан милая, когда очень краснеет при виде Хидана. Но мы всё равно лучшие друзья.
(Вы лучшие друзья, и всегда поможет тебе)

Зецу:
*он где-то прячется*

Хидан:
Т/И? Ну да она всегда краснеет, когда я прихожу или что-то ей говорю. М?
О. Т/И. Привет. Может это пойдём прогуляемся?
Э?Х-Х-Хидан-кун?*покраснела и упала в обморок*
Почему она упала в обморок, потому что Хидан посмотрел на неё
Конан и Итачи помогли ей очнуться.
(Парень знает, что ты его любишь, поэтому скрывает это, но позже всё же признаетесь друг друга в любви)

Реакции Акацуки Where stories live. Discover now