Девочка спокойно гуляла, как вдруг слышит, что летит кунай в неё, но она успела отвернутся от него. Из неоткуда появляются её родители и начинают потихоньку подходить к ней, но она ничего не смогла ничего сделать.
Мама:
-Ну что, доченька вот мы и встретились.
Папа:
-Ага. Пора бы тебе домой вернутся, иначе тебе будет плохо, если не будешь нас слушаться.
Родители слышат, как в них летит коса, но они смогли отвернутся от неё. И видят, как к ним направляется Хидан и Какузу.
Хидан:
-Отойдите от моей девушки. Если хоть пальцем тронете её, то я вас отдам в жертву Джашину.
Какузу:
-Хидан опять за своё
Девочка подбегает к ним и прячется за спину их.
Т/И:
-М-мне страшно.
Какузу:
-Не бойся Т/И мы тебя защитим. Хидан!
Хидан:
-Понял. Т/И ты пока тут постой, хорошо?
Т/И:
-У-угу.
Бой закончился, родители проиграли.
Хидан:
-Ещё раз, увижу или услышу,что вы делаете, что-то с моей девушкой, я вас отдам в жертву Джашину.
Папа:
-Л-Ладно пошли дорогая, нам больше не нужна такая дочь, как она. Она бесполезная и беспомощная.
Мама:
-согласна дорогой. Найдём нам другую дочь.
После сказанных слов родителей Т/И у неё начались лить слёзы. Но решила с ребятами пойти обратно в логово.
Девочка убежала вся расплаканная в комнату свою. Легла на кровати начала плакать.
Парень пошёл тоже в комнату к себе и решил поспать.
Девочка от слёз уснула.
YOU ARE READING
Реакции Акацуки
FanfictionЗдесь будут реакции написанные мной. Очень люблю Акацуки. Очень люблю Дея, Хидана и Итачку😍мои сэмпаи ❤️