Наступило утро. Все давно проснулись, кроме Т/И. Она ещё спала, после тяжёлой миссии. Конан идёт будить её.
Конан:Т/И вставай. Все давно проснулись, кроме тебя. Т/И?
Девушка потрогала лоб её, оказалось, что Т/И приболела.
Т/И:М? Конан?*говорит сонным голосом*
Конан:Т/И, поздравляю. Ты приболела. Я пойду скажу Пейну, чтобы тебе он не давал задания.
Т/И:Х-Хорошо.
,,В Кабинете Пеня''
Конан:Пейн-сан, Т/И приболела, я бы не стала давать миссии.
Пейн: Хорошо. Но лечить я не буду её, лучше будешь лечить ты и Хидан. Так и передай ему.
Конан:Хорошо.
Девушка идёт на кухню и замечает, что на кухню только один Хидан сидит ест сладости.
Конан: Хидан, Т/И приболела, и Пейн-сан сказал, что будем вместе с тобой лечить её.
Хидан:Что? Почему я тоже буду? Она же всё время при виде меня начинает краснеть, и отводить взгляд и заикаясь разговаривать.
Конан: Если я сказала, что будем вместе лечить будем лечить.
Хидан: *зло вздыхает* Ладно.
,,Тем времени в комнате Т/И''
Девочка встаёт, подходит к полке, чтобы взять мангу почитать. И вот в комнату заходят Хидан и Конан. Девочка посмотрела на парня и сразу же появился румянец и отвернулась.
Хидан: Ну а я тебе о чём говорил Конан. Т/И и как ты умудрилась заболеть?
Т/И: Я-я *быстро прибежала к кровати, легла, укутаясь в одеяло и отвернулась*.
Конан: Ох Т/И как всегда.
Девушка подошла к ней.
Конан: Давай померим температуру?
Т/И:Х-Хорошо.
Хидан: Т/И вот скажи почему ты всегда при виде меня начинаешь краснеть и потом отворачиваешься?
Т/И:Н-не знаю*покраснела*
Конан:Я с тобой потом поговорю почему так, хорошо Хидан?
Хидан:Хорошо.
В комнату к ним заходит Итачи.
Итачи:Мы все вас ждём в зале для сбора. М? Т/И? Почему ты лежишь всё ещё в постели?
Т/И:Я....я*кашельнула*
Хидан:Не видишь что ли? Она приболела.
Итачи:Ты это выздоравливай поскорее. Хидан и Конан а вы идёмте.
Конан:Пейн сказал, чтобы мы с Хиданом лечили её,так что мы не сможем прийти.
Итачи:Хорошо. Тогда я пойду.
Т/И:П-простите. Это всё из-за меня.*опустила голову*
Конан:Да не переживай ты. Всё в порядке.
Хидан:Да, Конан права, мы всегда поможем тебе, если потребуется помощь.*улыбнулся*
Т/И: Х-Хидан-кун, Конан. Спасибо большое!*улыбнулась и кашлянула*
Конан: Уууу. У тебя высокая температура.
Хидан: Сколько?
Конан:38,5
Т/И и Хидан:Что? *парень и девушка посмотрели друг на друга*
Девушка покраснела и отвернула взгляд на другую сторону. Конан дала лекарство, которые снижает высокую температуру.
Конан:Хидан ты это присматривай за ней тут, а мне надо идти по своим делам, хорошо?
Хидан:Хорошо.
Девушка ушла, и в комнате остались Т/И и Хидан. Была неловкая тишина. Но тишину прервал парень.
Хидан: Слушай Т/И, почему ты всё время при виде меня краснеешь и отворачиваешь взгляд?
Т/И:П-просто я... люблю тебя.*тихо сказала*
Хидан:Что? Я не расслышал.
Т/И:Я.....я люблю тебя Хидан-кун.
После этих слов девушка ещё сильнее покраснела и отвернулась.
Хидан:Я тоже тебя люблю Т/И.
Парень подошёл к девушке, взял за подбородок и поцеловал её в губы нежно и отстранился.
Т/И:Э? Я же болею Хидан-кун, а ты меня поцеловал.
Хидан:Ничего страшного. Главное поправляйся быстрее. Я попрошу Пеня, чтобы он поставил нас в одну в команду а не с Какузу.
Т/И:Угу.*улыбнулась*Простите, что такая не большая история получилось. Надеюсь вам понравится🥰
YOU ARE READING
Реакции Акацуки
FanfictionЗдесь будут реакции написанные мной. Очень люблю Акацуки. Очень люблю Дея, Хидана и Итачку😍мои сэмпаи ❤️