Реакция персонажей МГЧД на то что Т/И очень похудела.
Майор Гром
Дастаточно быстро заметил что ты сбросила вес. Решил поговорить с тобой об этом. Пригласив прогуляться по ночному Питеру. Проходя мимо шаурмечной, предложил поесть. Ты отказалась ссылаясь на то что не голодна. Но Гром всё равно купил 2 штуки. Поднявшийсь на одну из Питерских крыш, вы решили посидеть там. Игорь протенул тебе одну из шаурмы.
-Ешь и рассказывай что стреслось.
Ты хотела возразить, но увидев суровый взгляд Громова, решила рассказать ему. Он слушал историю очень внимательно, неперибивая до конца. В конце приобнял и сказал, что он всегда рядом и если что поможет.Сергей Разумовский
У Сергея был завал по работе, и он не замечал изменений в тебе. Когда у Сергея появился долгожданный выходной. И вы решили посмотреть вместе фильм. Сергей только сейчас приметил твою нездоровую худощавость и сразу же забил тревогу.
-Т/И что-то случилось? Почему ты такая худая? Всё хорошо?
И ещё миллион вопросов. После он сходил за всеми запасами сладкого, припрятоного на чёрный день, за пледом, и заварил зелёный чай. Положив твою голову себе на колени, гладя по волосам Разумовский
-Рассказывай что у тебя приключилась?Олег Волков
Сразу же заметив в тебе изменения напрямую спросил.
-Что случилось?
Ты рассказала что 4 твоих однокурсников, очень много шутили об твоём весе. Поцеловав тебя в щёку Олег вышел из дома и пришёл домой только через 2 часа, с сладостями. Отдав их тебе Олег сказал.
-Не обращай внимание на эти идиотские высказывания. Запомни я люблю тебя такой какой ты есть. А если ещё раз они пристанутк тебе, ещё на счёт чего-нибудь, то сразу говори мне.
Олег ушёл на кухню за чаем, а ты на следующий день узнаёшь что кто-то побил твоих однокурсников.Алексей Макаров
В детском доме вам давали мало еды(экономии на вас), а так же очень часто наказывали оставляя без еды навесь день. И вот один раз Лёша разговаривая с тобой, услышал как урчит у тебя в животе. Ты сразу же смутилась и отвернулась. А Макаров красный как рак сказал.
-Т/И, ты голодна? Сколько ты уже не ела?
-Второй день. - сказала ты отпуская голову вниз.
Лёша взял себя в руки, попросив подождать тебя тут, убежал куда-то. Через пять минут он вернулся с двумя ломтиками чёрного хлеба и протинул тебе.
-Держи покушай.
И улыбнулся, после того как ты поела, обняла его.
-Спасибо.
Вы продолжали болтать дальше.Кирилл Гречкин
Ты в очередной раз пролистовала истаграмм Кирилла, а точнее его старые публикации. Где он с стройными, пашными вормами девушками, и всё сильнее заганяла себя. Гречкин заметил изменения после того, как ты отказалась от своей любимой пиццы. Кирилл подошёл к тебе с зади и увидел что ты смотришь там на других девушек. До Гречкина дошло, почему ты так изменилась.
-Малая не кипишуй, ты гараздо красивее их.
Поцеловав тебя в шею, он ушёл дальше залипать в телефон. Кирилл не умеет выражать свою любовь и заботу, но поверь мне в глубине души он очень волнуется за тебя.