Реакция 2✨

380 21 7
                                    

Майор Гром Вы гуляли по парку, отдыхая от работы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Майор Гром
Вы гуляли по парку, отдыхая от работы. Игорь предложил сьесть по шаурме, ты срадустью согласилась. Громов ушёл, а ты сидела на лавочке и залипая в телефон. К тебе подсел какой-то парень, и начал настойчиво предлогать сходить куда-нибудь вместе. Сначала ты не обращала на него внимания, но потом решила отсесть от него на другой конец лавочки. Но парень кажись совсем дебил и пододвинулся к тебе.
-Ну что красавица пойдём погуляем.
За всей этой картиной наблюдал Майор, у которого уже от всего увиденового начался дёргается глаз, а руки если бы в них не было шавухи определённо сжались в кулаки.
Игорь медленно и устрашающе подошёл к вам.
-Хочешь 15 суток в КПЗ посидет?- Сказал Игорь почти загробным голосом. Парень медленно поднял голову на Майора и кажись поняв всю соль ситуации решил свалить пока не поздно. Через 10 секунд его  уже не было. А вы с Игорем продолжали проводить время вместе, и смеяться с реакции паренька на Грома.

Сергей Разумовский
Ты наконец-то смогла вытащить Сергея из дома. Вы решили погулять по набережной. Сергею позвали сказали дело срочное. Разумовский отошел от тебя на пару шагов,встал к тебе спиной и начал говорить. Ты как понимающий человек просто стояла и ждала, когда Серёжа закончит разговор. Но видимо не сужденно тебе было постоять. К тебе подошли два парня и начали звать на свидание. Ты отказывалась говоря что занята и у тебя есть парень. Тут один из них заметил Разумовского, и будучи походу слипым на оба глаза подумал что он девушка. Этот слепой подошёл к Сергею и положил руку ему на плечё.
-И ты красавица прис... - не успел он договорить. Как Разумовский разворачивается, и самым не понимающим взглядом смотрит на него. До Сергея доходит что здесь творится. Он быстро подходит к тебе и берёт за руку увадя от этих парней. Отойдя на дастаточно большое растаяние. Серёжа быстро осматривает тебя с ног до головы.
-Всё в парядке?Они ничего не сделали?-Серёжа очень волновался за тебя.
-Да. Всё хорошо пошли гулять дальше. - Улыбнулась ты и обняла его. Разумовский позвонил и сказал что бы его сегодня не трогали. Оставшийся вечер вы провели весело.

Олег Волков
Ты с Олегом решили встретится у фантана. И вот когда тебе оставалась прайти всего 7 метров, тебя бес церемонно схватили за руку и развернули к себе. Олег начал смотреть по сторонам ища тебя, видь вы созванивались буквально 2 минуты назад, и ты сказала что уже подходишь. Волков  увидел тебя и паренька который что-то тебе рассказывал. Олег не замедлительно подошёл к вам. И начал смотреть на то место где он держал твою руку. Парень отпустил твою руку быстро извенился и просто удрал. Конечно от Олега холодом и мраком за километром веяло. Ты взяла Олега за руку и решила увести от сюда, вдруг чего надумаете, а паренька то жалко.

Алексей Макаров
Вы шли по торговому центру, и ты захотела попить. Лёша сказал что сейчас принесёт и ушёл куда-то. Ты стояла и читала разные вывески. Вдруг к тебе подходит какой-то молодой человек.
-Девушка увидев вас, у меня аж сердце остановилось. - Сказал он положив руку на сердце, и ехидно ухмыляясь.
-Скорую вызвать?-Огрызнулась ты. От таких парней хорошего не жди знала ты.
- О какие мы дерзкие, я таких люблю. -Усмехаясь сказал он.
-Да ты...-Не успела ты договорить как тут подошёл Лёша.
-Чёрт так ты с ребёнком. -Как то грустно сказал он, и ушёл до того как Макаров успел хоть что-либо сказать. Лёша так ничего не понял что сейчас произошло. Но его очень обидел то что его посчитали за ребёнка. А ты заметив это говорила ему какой он хороший, добрый, заботливый и самый лучший парень в мире.

Кирилл Гречкин
Он уехал в клуб на очередную тусу, а ты осталась дома так как не любила такие места. Вот на часах уже 3 ночи, а Кирилла всё нет хотя он обещал вернуться в 2. Ты собравшись и вызвав такси поехала его забирать. Приехав и пройдя в клуб ты поднялась в  VIP-зал. Тебя пропустили так как Гречкин сделал тебе пропуск. Зайдя внутрь ты начала искать Кирилла. Пробираясь к столику где сидели "друзья"  Гречкина.
-Привет, а где Кирилл? - Пытаясь перекричать музуку спросила ты.
-Он в туалет вышел. - Сказал один из его друзей.
Ты решила подождать его. Ты сидела и просто наблюдала за происходящем. Но тут к тебе начал клеится какой-то явно перепивший парень. Ты всячески пыталась сказать что у тебя есть парень. Но тут с обычного флирта он перешёл к домагательствам. И в это время сюда как раз подошёл Гречкин. Увидев сию картину, что ты почти плача пытаешься отбиться от какого-то подонка. Кирилл быстро взял его за одежду и отодрал от тебя. Пару раз дав ему по лицу, Кирилл развернулся к тебе и накинув свою спортивку, вывел на улицу. Сев в его машину вы поехали домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции персонажей МГЧД на Т/И. Место, где живут истории. Откройте их для себя