В мире, настал зомби апокалипсис. Все люди должны были, срочно покинуть город, но не все успели. Теперь, по улицам, уже мертвого города, ходят лишь мертвецы. Редко, можно встретить ещё живых людей, без этой "болезни". Обычно, они ходят по одному, изредка, собираются, в небольшие группы. Такие люди, не старики, женщины или дети, которых, как правило, должны эвакуировать первыми. Это мужчины или подростки, в частности, мужского пола. Глядя в окна, многоэтажных домов, где, казалось, "восставших из могилы" быть не должно, но всё же, эта нечесть, там есть. В одной, из квартир таких мест жительств, живёт и наш главный герой. Ему 19 лет, и живёт он так, уже месяц. Никто, так и не смог толком, ему объяснить всю ситуацию, поэтому парень, разведовал всё сам. Его мать погибла, а отца, он не знал, с рождения. Мать говорила: "Бросил он нас, как только ты в животе появился!". На самом деле, парень помнил, что бабушка, вспоминала сына и не нароком заикнулась о его профессии. Учёный, вот он и знал, что возможно, самым первым, от вируса и умер. Так думал подросток. Он не надеялся, что в его жизни появится, его собственный гид, который, сможет изобрести вакцину, от этого кошмара, но всё же, где-то вглубине города, такой парень был. Но об этом чуть позже...
------------------------------------------------------
А кто же наш главный герой, пока буду держать в неведении. Но, могу немного спойлернуть, этот фанфик по фандому 13 карт) Сразу скажу, возраст, рост, характер и другие черты персонажей немного измененны, в отличии от оригинала. Надеюсь, предыстория понравилась, ну а пока жду реакцию и надеюсь, что это, хоть кому-то понравится, спасибо, что прочли, ну а с вами я прощаюсь, удачного дня и приятного чтение, если продолжение уже вышло)💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние выжившие
FanfictionВ мире, стало невыносимо жить. Травмировать себя, очень легко, достаточно просто выйти на улицу. Единственный выход -это стрельба. Даже те люди, что ни разу не использовали оружие вынуждены были, взяться за тёмное дело, лишь бы спасти поколение. Так...