Привет, всем приятного чтения 💕
------------------------------------------------------Вот, парни уже сидели в квартире и пили чай. Они мило беседовали, пока Вару, не заикнулся про "убежище выживших". Разговор на эту тему, был, как раз, кстати.
Потом, они бурно обсуждали, что-то про вакцину, их разговор, выглядел, как-то так:
-Я тебе объясняю, я чисто физически, не смогу создать лекарство.
-Ну, Зелёнка, ну хотя бы попробуй)-умолял старший
-Агрх.. я попробую, только, ради бога, отстань!-уже не выдержал младший
-Ура!- Пик, чуть не упал со стула.
-Но... Взамен, я использую, пробную версию вакцины на себе
Пик был ошеломлён. Это "но" он неожидал услышать. Он смог сказать:
-Нет!? Если ты умрёшь? Кто потом создаст ещё, более лучший антидот?
-Не знаю, но это будут, уже не мои проблемы- улыбнувшись, словно псих, произнёс парень.
-К тому же, зачем ты хочешь умереть?-спросил старший
-Мне просто это всё надоело, раньше было жить лучше, если бы не этот вирус...- младший опустил голову и замолчал.
Но мы, опустим этот разговор. Ведь, мальчики его не продолжали. Это была достаточная причина, для того, чтобы Пик понял, почему младший старается умереть. Правда, без зомбирования жилось, в десятки раз лучше. И, к тому же, живём только один раз. И по-видимости, младший, хочет чтобы она поскорее закончилась. Хотя, их условия реальности, действительно не оставляют надежду, хотя бы на жизнь. Я уже не говорю, о размножении. Да и, женщин, есть только десятки выживших. И не вариант рожать. Если это услышат мертвецы, то они толпой, смогут сломать, даже самую прочную дверь.
Но ладно. Всё это можно создать, после разработки антидота. А именно этот малый, сможет его создать. Пусть, лекарство будет, но, кто его проверит? Может быть, младший согласится найти "подопытного кролика" для проверки. Но не будем заглядывать вперёд.
Пока я тут разглагольствовала, наши друзья, уже успели пройтись до "мини-лаборатории" Вару. Они дошли спокойно, так, что, опустим все не важные моменты.
Вару сразу бросился к колбочкам, стоящим на столе. Он, что-то начал смешивать и резко повернувшись, сказал, ничего непонимащему Пику:
-Рогатый, слушай, мне нужен кусок, зомбированный плоти, поэтому тащи свою жопу на улицу и принеси мне плоть зомби, если хочешь, чтобы я создал вакцину!
-Угу...-Пик молча вышел из "бункера" и пошёл на поиски "ходячей гнили". Спустя 15 минут, Пик, уже шёл в лабораторию, с куском зомбированной плоти. Когда, он зашёл, туда куда хотел, младший, мигом выхватил этот кусок и стал что-то с ним делать. А Пик, всё удивлялся его скорости. Так, они просидели там всю ночь, пока младший не заорал:
-пробная версия готова!
------------------------------------------------------
Привет, ещё раз, наверное вы спросите, как Вару, так быстро сделал вакцину. Ну дело было не лёгкое. Вару, просто заранее сделал заготовки и нужна была только плоть. Сам Вару не решался идти на зомби, а сейчас, плоть была, так, что вот так.
Ну а всем приятного чтения, если продолжение уже в сети)💕🍵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние выжившие
FanficВ мире, стало невыносимо жить. Травмировать себя, очень легко, достаточно просто выйти на улицу. Единственный выход -это стрельба. Даже те люди, что ни разу не использовали оружие вынуждены были, взяться за тёмное дело, лишь бы спасти поколение. Так...