-Я чувствую себя, плюшевым мишкой, поэтому, прекрати- прорычал подросток
-Не-а) -отвечали парню
Одна рука, опустилась на талию, вторая была на голове, поглаживая зелёные кудри( у меня такое ощущение, что я только, что написала порнуху и описываю, что было после)
Парень, которого обнимали, смотрел на человека, что делал это действие, угрюмо, всем видом показывая, что ему не нравится. Стояли они так 5 минут. Гроза уже бушевала. Дождь барабанил по крыше, отбивая всё желание, идти гулять. У Пика, да именно он пришёл к Вару), появилось ощущение, что пятый, вовсе не боится, из-за чего, отпустил его. Пятый, обрадовавшись свободе, бросился на комнату. За ним, сразу бросились в погоню но не стали хватать...
"Хочу немного описать некоторые попытки Пика. Для них, лечь на кровать вместе, было уже не новым. Парни также веселились, когда восьмой, залазил сверху друга и щекотал его. Но ещё не было поцелуя...), надейтесь, что он будет..."
...Вару сидел, рядом с подушкой, закрыв лицо руками. Пик надвис над ним(опа)>) Оба красные. Хотя, восьмому, это даже нравилось. Спустя время, младший начал умолять слезть с него:
-Пик, ну слезь, пожайлуста
-Нет, я же сказал)- отвечали
-Блять, да слезь ты!- уже начинали злиться.
-Нет- вновь отрицательный ответ
Честно, дальше не лень описывать. Поэтому, слушайте)
Парни уснули в таком положении. Некомфортно себя чувствовал, лишь младший. Конечно, на нём спали, как на подушке. (Ну а утром, что случилось......, Сейчас опишу)
Мальчик проснулись, Пик чуть повыше забрался. Лица парней были на одном уровне. Младший краснел и краснел. Тут, восьмой не выдержал и просто вцепился в губы пятого. Пятый, неожидал этого, поэтому,чуть приоткрыл рот. Их языки переплетались, в танце (ахххааах, я просто хз, как это описать). Но ничего не может длиться вечно... Поцелуй разорвался, а между парнями, образовался мостик из слюней (сука, что за уёбщина?), который, моментально оборвался. Реакция младшего, была не положительной. Он сразу начал возмущаться. У него получилось выбраться из под "друга". Пятый сказал, что обиделся.
Все остальное время, перед уходом Пика, которого всё устроило, парни просидели молча. А в глубине души, восьмому было стыдно. Теперь снова придётся, просить у него прощения... Навряд ли, попытки станут удачными......
------------------------------------------------------
Извиняюсь за маты, я серьёзно не знала, как мне описать поцелуй между парнями.... Спасибо, что прочитали эту уёбщину, приятного чтения, если продолжение уже вышло)💕🍵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние выжившие
FanfictionВ мире, стало невыносимо жить. Травмировать себя, очень легко, достаточно просто выйти на улицу. Единственный выход -это стрельба. Даже те люди, что ни разу не использовали оружие вынуждены были, взяться за тёмное дело, лишь бы спасти поколение. Так...