Глава 6 или постоянный сон

298 27 0
                                    

Наши герои, спали всю ночь в обнимочку. Им было комфортно. Первым, проснулся Пик. Приоткрыв глаза, старший стал разглядывать , кого всю ночь обнимал. Приятное чувство наполнило всё тело. Горячее дыхание младшего обжигало шею. Сейчас, даже спящий, чувствовал себя  в безопасности. Их милую атмосферу, прервало только пробуждение пятого. Тяжело вздохнув и приоткрыв глаза, зелёный почувствовал на своей талии руку. Он сразу понял, чья это рука. И он знал, что тот, кто держит, не спит. Зелёнка начал диалог:

-Дурень, отпусти меня! Мне не приятно находиться с тобой, так близко!

-Ну чего же ты, вчера был не против, а сегодня, только проснувшись, сразу жаловаться- отвечал собеседник.

-Да! А теперь убери руку!

-Ладно...-Пик расстроился

-Ну чего ты сразу дуться, ладно, можешь меня обнимать, когда захочешь...- Вару явно не хотел это говорить

-Ура! Спасибо!- две больших руки, полетели на своё новое законное место.

Вару устроился поудобнее и просто лежал. Пик же, улыбаясь, обнимал младшего. Вместо угрюмого лица пятого, теперь мирное спящее лицо. Да, он снова заснул. Старший тоже удивился. Вроде только проснулся, а тут вновь спит. Хотя, восьмому это только на руку. Он решил, что была не была и запустил руку под футболку спящего. Но, он(Пик)не стал ничего делать, только лишь продолжил поглаживать того, по животу.

Спустя 15 минут, Вару всё таки проснулся вновь. И первым, что он встретил, а вернее почувствовал, это чью-то руку на животе. И ладно это было сверху одежды. Но рука, была под одеждой. От этого, Зелёнка покраснела. Затем, сразу же попытался убрать руку. На что его просто прижали к кровати. Послышались слова:

-Даун, отпусти меня, уже достал со своими гейскими действиями...

-Да ладно тебе, сам сказал, до того, как уснул, а теперь возмущается- отвечали

-Иди нахер!- громко проговорил в ответ

-Ну ладно -старший убрал руку.

Младший выдохнул с облегчением, затем встал и пошёл собирать свои вещи. Восьмой тут же подскачил и схватил того за шиворот. Пятый пытался выбраться, но нечего не получалось.

Всё же, потом все успокоились, ну а Вару, обиделся на Пика. Младший собрал свои вещи и уже реально ушёл, оставив старшего наедине с мыслями:

"Что я делаю? Почему я не хочу, чтобы он уходил? Почему он такой милый? Почему я хочу, чтобы он пришёл назад? Господи, почему я обо всём этом думаю? Зачем мне нужен, этот, Вару? Зачем? Так много вопросов, но так мало ответов... Нужно успокоится, пойду сделаю себе чай"

С этим предложением, тело Пика согласилось. Приобретя силы, чтобы встать с кровати и поспешно использовав их, старший отправился на кухню. Сделав, то, что хотел, Пик сел у окна и стал смотреть на улицу.

Тёмные облака, тая в себе влагу, мчались по небу. Где-то громыхал гром. Намеревалась гроза. Старший задался вопросом : "Как там Вару? Он, вроде говорил, что боится грозы.."

Отпивая, напиток, он стал рассматривать погоду.

Что же происходило у Вару. Да, он правда боялся грозы. Поэтому, услышав первый гром, мигом бросился в комнату. Он достал небольшой блокнот и решил порисовать, подрагивая от страха.Спустя 15 минут, в дверь постучали. Вару сначала, потоптался у двери, потом решил посмотреть, кто там. Заметив лишь черную фигуру, парень остолбенел. Стало страшно не на шутку. "Тень" притянула пятого к себе, вытаскивая на улицу. Прижав его, фигура стало поглаживать его спину. Всё это происходило молча. Младшему было страшно. Видно, тень надумала впустить Вару назад, поэтому, буквально затащила его в "дом"(Помним, что у Вару мини-лаборатория). Нечто, сняло капюшон и вновь обняло зелёнку. Вару же, стоял весь красный, опять. Обнимались они, минут 5. Вару уже привык и был в полудрёме. Тень же, только лишь продолжало обнимать и смотреть на, полуспящего зелёнку. Даже молнии и гром, уже не так пугали. По итогу, пятый уснул на руках у фигуры, а она, в свою очередь, отнесла его на кровать, ложась рядом. Всю грозу, они проспали.

------------------------------------------------------
Привет и это снова я) Вот и продолжение, где наши герои, практически всю главу, спали... Я написала, немного больше, чем планировала, но ничего. Ждите продолжение и приятного чтения, если продолжение уже вышло)💕🍵

Последние выжившиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя