Элиссон или же номер три в этой чудной семейке только что уложила спать свою дочь Клэр. Которую с помощью своих родных смогла забрать у своего бывшего мужа- Патрика , причиной их развода стала способность номера три которой она слишком часто пользовалась. Даже своего мужа она заставила полюбить её и карьера Элиссон всё вокруг номера три сделано из лжи.
Её способность заключается в том что она может изменять реальность с помощью лжи , лишь одной фразой " До меня дошёл слух ". Но не смотря на то что какое дерьмо творится в её жизни Элиссон пытается жить обычной жизнью. В доме Харгривзов, в доме где все стены пропитаны детскими страданиями и плачем которые вызывал их отец - тиран. Реджинальд Харгривз который буквально выкупил всех этих семерых детей. Только для спасения мира , эти дети были лишены детства. Всю детскую пору они провели на вечных тренировках и выслушивали натацаии отца о том что они не приуспели в очередной миссии . От которых дети уже устали , им хотелось хоть один день прожить жизнь обычного ребёнка , ребёнка у которого нет способностей, с которыми он не может справиться. Как наш любимый номер четыре или же Клаус этот жизнерадостный комочек счастья не был таким с детства. Он проводил дни а то и недели в склепе с мертвецами , которые до жути его пугали. Сейчас же он смирился со своей способностью ,
то есть начал пить алкоголь и принимать дозы наркотиков . Ему это помогает избавится от этих назойливых мертвецов. Но не смотря на это все дети Академии любят друг друга. А после смерти отца все решили остаться в этом доме , в целях скрепить свою семью которая вот-вот порвётся на части но будто их скрепливают невидимые нити которые не дают случится катастрофе . Все члены Академии Амбрелла разбросаны по дому , который занимает целый квартал так что у них нет возможности пересечься друг с другом. Именно это и нравится нашему номеру Пять, который вернулся с постапакалиптического мира . И всеми силами пытается остановить конец света, да бы не видеть смерти своих родных. Пока что у него есть куча неоправдынных догадок и глаз который Лютер держал в руках когда их нашёл Пятый. Он думает что этот глаз принадлежит человеку который очень сильно повлиял концу света.
А теперь давайте я вам расскажу о всех членах Академии Амбрелла:
Номер один тот же самый Лютер и Космобой его супер способность - нечеловеческая сила и выносливость его ДНК были смешанные с ДНК обезьяны в целях спасения Космобоя так же он провёл четыре года на луне от туда же и кличка- Космобой. Лидер имеет чувства к номеру три с детства Элиссон же отвечала ему взаимностью пока по своей же ошибке не вышла замуж за Патрика Космобой об этом ничего не знал так как он не покинул отцовский дом как все остальные участники Академии
Номер два - Диего он же траектория эта кличка произошла от его супер способности - изменение траектории бросаемых предметов чаще всего это ножи.
В детстве он заикался не мог выговаривать слова отец же не обращал на это внимания для этого он создал робота -Грейс которая была для всех матерью и её все любили даже зная то что она робот больше всего к ней привязан Диего.
Грейс помогала ему в детстве с проблемой дискуссии его речи она говорила : " Сначала построй слова в уме а потом говори " этот совет ему очень помог .
Номер три - Элиссон и Слух так же эта кличка произошла от её способности .
О её супер способности мы ранее уже говорили
Номер четыре- наш любимый Клаус или Сеанс
Его способность - видеть и общаться с мёртвыми в крайних случаях он может мотерелизовать их
Номер Пять - Пятый имя ему не дали так как их папаша называл их по номера а имена дать догадалась Грейс но к тому моменту Пятый был в апокалипсисе.
Его способность - телепортация во времени и пространстве
из-за его же дара он попал в апокалипсис на сорок пять лет соблазн воспольалзатся силой телепортации во времени все же взял своё сколько бы не предупреждал его отец он все равно это сделал и жалел об этом каждый свой прожитиый в апокалипсисе день. Так же он работал в комиссии что бы вернутся домой но вскоре сбежал и от туда с чемоданом но пришёл домой очень поздно до конца света оставалось десять дней что катосрафически мало для устранения причины судного дня но он все же пытается хоть что сделать .
Номер шесть - Бен тот же Ужас Монстр
Его способность- вызывать монстров из параллельной вселенной благодаря порталу на своём теле.
К сожалению он умер еше в юном возрасте на одном из миссий , отец же просто сказал что это послужит для них уроком но Бен периодически появляется к Клаусу и помогает ему .
Номер семь - Ваня , Скрипка
отец с детками утверждал Ванб в том что у неё нет дара а точнее ему в этом помогла Элиссон.
Но кто знает что скрывал этот человек .