Необычный сон

39 5 0
                                    

- Ты как раз вовремя котик!

- А вы сомневались моя леди?

- Нет , хотя если честно немного волновалась, вдруг с тобой что-то случилось!

И супер кот довольно, хитро ухмыльнулся .

- Переживаете значит? Неужели вы разлюбили того загадочного парня? А теперь влюбились в меня?

- Зачем мне влюбляться в кота, который даже завоевать моё сердце не может?

- Это было очень грубо с твоей стороны.

- Кот, давай сначала победим злодея!

После победы

- Получилось!

- Получилось!

- А теперь вернёмся к разговору! Ну, котёночек. Пожалуйста, не обижайся. Я просто пошутила.

Кот не отвечал, вскоре все разошлись по домам.

- Эта ссора с Нуаром сводит меня с ума. Возможно, моя шутка была не уместна?

Новая акума. Новая победа.

- Ты чуть погибла! Чем ты думала?

- Не кричи, прошу, котёнок!

- Перестань! Хватит! С вот этим своим "котёнок", "котёночек" ,"котик"! Я тебе маленький ребёнок?!

Леди баг заплакала и убежала со слезами.

В комнате леди баг.

- Он, он меня ненавидит.

Я ужасна...- повторяла супергероиня заикаясь. Она без остановки плакала. Родители не понимали что случилось, но решили не заходить в комнату.

- Всё будет хорошо! Он был в порыве злости, вот и сказал тебе чушь - прозвучало в мыслях.

Это была Тикки, так как Маринетт была всё ещё в облике леди баг.

В это время в комнате Супер кота.

- Я всё слышу. Я конечно всё понимаю, но тебе не кажется , что ты переборщил?

- Нет , не кажется, Плагг. Хватит! И вообще чего ты ко мне прицепился? Оставь меня одного.

- Ну ты и идиот! Ты нагрубил мне и девушке мечты ! Ты ведёшь себя ненормально! Тебя может захватить акума! Ты не заслуживаешь быть супергероем! Я ухожу!

Плагг снял с него кольцо и собирался улететь к хранительнице.

- Плагг, стой! Извини за всё пожалуйста. Я согласен, я был идиотом! Я был в порыве злости. Возьми в знак извинений этот большой кусок камамбера!

- Ну ладно! Но это последний раз когда ты себя так ведёшь! Если бы не камамбер...

- Ну да... Плагг , мне нужен совет. Как извинится перед моей леди? Она меня не простит!! Я ужасен... Я просто испугался и разозлился.

-Ну это да... Ты таких дров наломал...

- Плагг когти!

В реальности.

- Кот, кот! Нуар, блин!

- А! Что? Извините миледи за то что накричал! Я не хотел! Я был в порыве злости. Я просто испугался и разозлился.

Наша последняя встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя