Горячее какао с маршмэллоу

31 5 5
                                    

Дальше, не было особо чего интересного, ведь пара перекусила круассанами , которые Маринетт испекла утром. После поболтав о всяком , помеявшись до полуночи , они легли спать. И вот наступило утро... Ах, да... Есть тут кое-что интересное... 

flashback 

— Эй, Маринетт! Пора спать!

— Ты прям , как мама! Хотя, нет, даже мама не такая.

— Ну ладно! Что делать тогда будем?

— Как насчёт игры в приставки?

— Не вариант. Ты забыла, что компьютер не работает?

— Мда... Я и в правду забыла. Поиграем в правду или действие?

— Нет, ведь у нас нет секретов, верно?

— Да, это не вариант! Что насчёт обычной болтовни до полуночи?

— А на это я согласен! 

— Про что поговорим?

— Ну, можно поговорить про тот период, когда мы ещё не были парой, с первого дня знакомства!

И Маринетт начала свой рассказ, с первого дня их знакомства. Смех было слышно по всей Франции, а Маринетт сидела, красная, как помидор продолжала рассказ. Конечно, про "мямлезавра" ей утаить не удалось, но вот про своё сумасшедствие она решила не рассказывать. Потом они уснули.  

Конец flashback

И вот наступило утро и сон прервал будильник. И вот Адриан уже встал , а Маринетт ещё спит.

— Миледи, вставайте!

— А? Что?! Кот?!

— Ну сейчас, я конечно в своём обычном виде, но для вас я могу стать котом!

— Не надо! Нам в школу пора!

— Хорошо!

Они спустились на кухню. Свет и интернет работал. Маринетт сделала им горячее какао с маршмэллоу.

— Ммм... Это прекрасно!

— Я рада!

— Я сегодня в школу не пойду!

— Почему?

— Я проведу этот день с любимой девушкой! И не только...

— С кем это ты собрался проводить время?!

— С тобой и горячим какао с маршмэллоу!


Наша последняя встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя