— Что за бред ты несёшь?
— Извини, прошу. Я не хотел. Я просто испугался за тебя.
— Да блин, что за бред?! Ты не кричал на меня, ты пришел и сказал " Ну здравствуйте миледи! Не меня ищите?" и отключился. Пока ты лежал , я уже победила злодея. Походу ты долго не спал, тебе стоит отдохнуть.
— Разве? Так то был сон! Фух.
— Ну и что могло снится супер герою так долго?
Он рассказал ей сон.
— Ого... у тебя бурная фантазия. И ты подумал это реальность? Хей, мозги вызывают супер кота. Я бы никогда из-за такого не заплакала бы!— леди баг начала громко смеяться.
— Не вижу ничего смешного, пока.
— Кот, стой! Извини, я не хотела тебя обидеть...
— Поздно!
Потом он обернулся и добавил:
— Не понимаю, как раньше я мог влюбиться в такую девушку? Как я раньше не заметел твою истинную сторону.
Ей стало немного обидно ,что кот сказал ей такие грубые слова, хотя она понимала, что она сама в этом виновата. Любая незначительная ссора всегда может перейти в большую ненавистную ссору. Так и произошло с нашими героями.
"Я ужасный человек! Я причинила столько боли человеку , который был моим другом! Он был прав, я безсердечная эгоистка! "— подумала Маринетт когда сняла трансформацию. Вдруг послышался шорох на балконе . Маринетт сказала Тикки, чтобы та спряталась. Она послушно сделала, то что велела хозяйка. Сама Маринетт вышла на балкон и увидела супер кота.
— Супер кот?!
— Да, принцесса. Или вы ждёте кого-то другого?
— Н-не-тт!
— Слушай, Маринетт , можно эмм.... Ну эм.. выговориться?
— Да, конечно.
— Извини , что слушаешь это. Просто мне больше не кому рассказать всё. Ты единственный человек... Я не знаю , что мне делать. Отец всё время занят, он даже не обращает на меня никакого внимания, а ещё я поссорился с напарницей , с леди баг... Хотя она сама виновата.
— Она же извинилась.
— Ты думаешь этого достаточно? Она задела мои чувства!
— Надо уметь прощать, вообще-то.
Слава Богу, родителей Маринетт не было , ведь они поехали на фестиваль выпечки в Марсель. Они уехали на 3 недели. А дочку оставили , сказав чтобы она следила за пекарней.
— Почему ты её защищаешь? Она ужасна! — кричал супер кот.
— Да как ты смеешь? Она получше тебя! Это ты ужасен — Маринетт уже кричала на всю громкость.
— Я?! Да ты ... Ты такая же как она! Такая же ужасная девушка!
—Ты... Боже, за что мне такой напарник?
—Что?!
—Ой... Ты ничего не слышал... То есть мой друг ужасный напарник в школе... По проекту.
—Я всё понял! Ты леди баг!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша последняя встреча
Fiksi PenggemarКак только всё налаживается - всё летит к чертям. Так происходит в жизни, как бы это не было несправедливо, когда ты теряешь нечто ценное твоя жизнь приобретает черный цвет. Как снова перекрасить её в более радостный оттенок? Ответ на этот на этот в...