5. [tom]

1K 33 4
                                    

5:50

Том проснулся от неожиданного прикосновения чего-то тёплого к лицу. Раскрыв глаза, он увидел Ричи - черного добермана, его собаку, которая лизала Холланда.

Посмотрев на время, парень выругался и стал собираться, ведь на съёмочной площадке он должен быть через 10 минут. С неимоверной скоростью Том стал бегать из комнаты в комнату, ему посчастливилось собираться всего за несколько минут.

6:25

Выруливал в сторону дороги к нужному место, он разгонялся на машине, как можно быстрее. Как назло на перекрёстке внезапно оказалась другая машина. От неожиданности, парень вжал педаль тормоза в пол и с диким визгом шин остановился, буквально в нескольких сантиметров от другого авто.

- Какого черта?! - послышался крик на улице.

И увидел, что к его машине подходит молодая девушка. Предусмотрительно опустил стекло, стал ждал когда она подойдёт к нему.

- Ты смотришь куда едешь? - оперевшись на машину, произнесла брюнетка.

- Извините, - снял он очки и ждал, криков или радостных возгласов. Но каково было удивление Тома, когда эмоция злости не сменилась на другое.

- Придурок! - крикнула она и ушла. А парень поехал дальше на съемки.

1:42

Sheila: Сти, привет!

Sheila: У меня сегодня такое с утра произошло!

me: Привет, красавица.

me: Ты меня заинтересовала, рассказывай)

Sheila: Хаха, красавица? Но ты же меня ни разу не видел.

me: Ну не знаю, нутром чувствую, что красивая)

me: Вот кинешь фото и удостоверюсь.

Sheila: Ты забавный, Сти.

Sheila: Короче, с утра мне значит звонит босс и говорит, что нужно срочно ехать в командировка. В Лондон, прикинь. Ну я обрадовалась все дела. Но один придурок испортил все, теперь сижу в Лондоне без настроения!

me: Ого! Ну добро пожаловать в Лондон! Я сам там неделю назад был.

Sheila: Круто! Жаль, что здесь я лишь на 3 дня. И то эти все дни постоянно на встречах.

me: Жаль;(

me: Мы можем вместе потом поехать, я покажу тебе город.

Sheila: А я не знала, что ты такой романтик.

me: Ты много о мне не знаешь, детка.

Sheila: Я не до рассказала историю. Знаешь кто оказался этим придурком?

me: Удиви меня!

Sheila: Том Холланд!

me: ч..что?

Sheila: Да, я тоже была в шоке, но гнев на него быстро прикрыл это чувство.

me: Шей...

Sheila: Да?

me: Можешь отправить свою фотографию, пожалуйста.

Sheila: Ааа. Да. Держи.

me: Черт!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

me: Черт!

Sheila: Что-то случилось?

me: Нет. Не бери в голову.

me: Спокойны ночи.

Sheila: Спокойной..

unknown Место, где живут истории. Откройте их для себя