15.

1.1K 40 4
                                    

Настал тот долгожданный день, поэтому почти все время до него я была так взволнована. Готовилась очень долго, ведь спустя долгое время - встречусь с парнем из переписки.

За то время, которое мы общались, я успела влюбиться в него, хоть и не встречались. Стэнли - был моей родственной душой, как ванильно не звучали слова.

Стою в парке, в котором условились и жду. Сильно волнуюсь, ведь спустя долго время снова обрела те чувства, думая, что их больше у меня не будет. Ведь прошлый плохой опыт похоронил уверенность в этом.

«Я на месте»

Пришло на мой телефон сообщение и чувствую прикосновение на плече. От испуга оборачиваюсь и встаю в ступор, ведь передо мной он - Том Холланд, которого я никак не могла ожидать здесь.

— Привет, кроха, — произносить Том, а я в замешательстве.

Все это время общалась с ним, а он обманывал меня? Назвался другим именем, и не говорил кто он на самом деле, злость вспыхнула во мне. Ведь парень смог провести меня вокруг пальца.

— Что? Это все время был ты? — чуть ли не рыча, как тигр говорила я.

— Прости, я боялся признаться, — сказал и виновато опустил глаза. Но какая разница, общалась с ним и сейчас стоит он передо мной.

Поэтому подошла слишком близко к парню и поцеловала его, ведь мечтала это сделать долго. Он ответил и в этом поцелуи мы открылись друг другу, всю нашу влюблённость была вырвана наружу.

— Я люблю тебя, Том Стэнли Холланд, — сказала и положила свою лоб на его.

— А я тебя, — заветные слова издал парень и будто маленькая девочка заулыбалась так широко, как я могла.

Продолжение следует...

🎉 Вы закончили чтение unknown 🎉
unknown Место, где живут истории. Откройте их для себя