13.

971 41 4
                                    

- Джес, иди встречай гостей, - кричала я и помогала матери накрывать на стол.

Целую ночь пришлось украшать квартиру, дабы устроить сестре сюрприз. А потом и готовить, ведь Джессика пригласила несколько своих подруг, чтобы и с ним отпраздновать праздник.

Вечер проходил во всю и вдруг послышался звонок в дверь. В голову полезли вопросы, кто-то опоздал и только что пришел, поэтому встала и иду к двери. Открыв, я опешила передо мной оказался - Том Холланд. Все таки Стэнли удалось организовать встречу, отчего тепло расползалось во мне, за такой поступок.

- Привет, - немного стесняясь произнесла, было интересно узнаёт ли меня.

- Привет, злюка, - видимо узнал. Выглядел парень давольно сексуально, в смокинге и с цветами, даже не заметила, что откровенно пялилась на парня. В итоге, когда посмотрела на него, то заметила ухмылку. - Пропустишь?

- Ой конечно. Постой здесь, я сейчас подойду, - и ушла на кухне, где оживленно рассуждали какое платье лучше будет на ком смотреться.

- Джес, сегодня у тебя день рождения, - произнесла я и все установились на меня. - Такая дата, поэтому для тебя у меня есть сюрприз, - помахав Тому, поэтому понял намёк и зашёл к гостям.

Крик сестры и она мчится к нему обнимая. Дальше дарит цветы, даёт автограф, общается со всеми. Но видимо дел у известной личности было не много, поэтому спустя пол часа терзаний моей сестрой его, парень удалился.

- Спасибо что пришёл, - уже подходя к его машине, благодарю.

- Да не за что, кроха, - и Том уезжает, а странные эмоции смешиваются у меня, ведь так меня называет - Стэнли.

unknown Место, где живут истории. Откройте их для себя